//Изменить названия выпуска (страници)
menu
menu

 

Приветствие

Христианские трактаты

Посланник Уилльям Маррион Бранхам

Материалы о Седьмом Послании

"Вечерний Свет" Христианские стихотворения

Книги

Свидетельства

Статьи

Песни

Видео


Дорогой друг

Третье проявление Слова.

Третий посланник.

Третий Исход.


Содержание:

1.Вступление.
2.Третий Исход.
3.Третий посланник.
4.Третье проявление Слова.
5.Заключение.



1.Вступление

Читая Библию, мы можем выделить три основных Исхода. В каждом из них непосредственно действовал Бог через Своего посланника, а также при этом происходило проявление Слова.

Рассмотрим кратко первые два Исхода, посланников к ним и проявление Слова.

1) Исход народа Израильского из Египта. Избранный народ Божий был в физическом рабстве около 400 лет. Намного раньше этого Бог дал обетование, что выведет его из Египта в предназначенную ему землю.

Читаем Исход 3:7-10.

"7.И сказал Господь: Я увидел страдание народа Моего в Египте, и услышал вопль его от приставников его; Я знаю скорби его,
8.И иду избавить его от руки Египтян и вывести его из земли сей в землю хорошую и пространную, где течёт молоко и мёд, в землю Хананеев, Хеттеев, Аморреев, Ферезеев, Евеев и Иевусеев.
9.И вот, уже вопль сынов Израилевых дошёл до Меня, и Я вижу угнетение, каким угнетают их Египтяне.
10.Итак пойди: Я пошлю тебя к фараону; и выведи из Египта народ Мой, сынов Израилевых."

Из восьмого стиха мы видим, что Сам Господь пошёл освободить народ Свой, но через Своего посланника Моисея. Мы знаем из Библии, что Бог готовил его к этому 40 лет в пустыне: выбивал из него египетскую мудрость, которая в Божьем деле совершенно бесполезна. Моисей знал свою беспомощность и ему требовалось доверие Израиля и чтоб он имел Силу.

Итак, Бог ему сказал, что Он будет с ним и даст ему три знамения для того, чтобы народ поверил, что он посланник Божий.

Читаем Исход 4:1-9:

"1.И отвечал Моисей и сказал: А если они не поверят мне, и не послушают голоса моего, и скажут: 'не явился тебе Господь'?
2.И сказал ему Господь: что́
это в руке у тебя? Он отвечал: жезл.
3.Господь сказал: брось его на землю. Он бросил его на землю, и жезл превратился в змея, и Моисей побежал от него.
4.И сказал Господь Моисею: простри руку твою и возьми его за хвост. Он простёр руку свою и взял его; и он стал
жезлом в руке его.
5.Это для того, чтобы поверили, что явился тебе Господь, Бог отцов их, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова.
6.Ещё сказал ему Господь: положи руку твою к себе в пазуху. И он положил руку свою к себе в пазуху. Вынул её, и вот, рука его побелела от проказы, как снег.
7.Ещё сказал: положи опять руку твою к себе в пазуху. И он положил руку свою к себе в пазуху. И вынул её из пазухи своей, и вот, она опять стала такой же, как тело его.
8.Если они не поверят тебе и не послушают голоса первого знамения, то поверят голосу знамения другого.
9.Если же не поверят и двум сим знамениям и не послушают голоса твоего, то возьми воды из реки и вылей на сушу; и вода, взятая из реки, сделается кровью на суше."

После этого народ Израильский был выведен из Египта, но из-за непокорства Богу в землю обетованную вошли Иисус Навин и Халев из 2 миллионов человек (примерно). Это было первое поколение.

Всё оно, кроме этих двух, не считая Моисея, полегло костьми в пустыне, и только следующее поколение вошло в землю обетованную.

Также мы видим, что в первом Исходе ещё до входа в желанный край, Бог дал Моисею наставления, уставы, заповеди и прочее.

На протяжении долгого времени разными авторами был написан Ветхий Завет. Он был первым проявлением Слова.

Итак, видим, что в первом Исходе задействован посланник и появляется первое проявление Слова.

Моисей являлся прообразом Господа Иисуса Христа. Читаем Второзаконие 18:15-19.

" 15.Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня, воздвигнет тебе Господь, Бог твой, Его слушайте;
16.Так как ты просил у Господа, Бога твоего, при Хориве в день собрания, говоря: 'да не услышу впредь гласа Господа, Бога моего, и огня сего великого да не увижу более, дабы мне не умереть'.
17.И сказал мне Господь: хорошо то, что́ они говорили.
18.Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты, и вложу слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им всё, что́ Я повелю Ему;
19.А кто не послушает слов Моих, которые Пророк тот будет говорить Моим именем, с того Я взыщу."

Это было пророчество о Мессии.

Также Моисей является прообразом третьего пророка-посланникабрата Бранхама, так как через него Господь тоже поставил задачу вывести Свой народ из рабства, но уже не из физического, а с духовногоиз конфессий.

2)Второй Исход. Второй Посланник. Второе проявление Слова. Этот Исход является самым важным, центральным и масштабным. Ибо через Своего ПосланникаСына Человеческого Бог выводит всех, кто записан в Книге Жизни из состояния мятежности в примирение с Богом. Во втором Исходе действует уже не Закон, а Благодать. Читаем Иоанна 3:16 и 5:24:

"3:16.Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную."
"5:24.Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Моё и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную и на суд не приходит, но перешёл от смерти в жизнь."

Из этих стихов мы видим, что Бог, из-за любви к человечеству, возложил всю вину на Своего единородного Сына, потому что никто не мог исполнить Закон в совершенстве. Те животные, которые приносились Богу в жертву как примирение с Ним, только лишь указывали на приход Совершенной Жертвы.

Читаем Евреям 10:1-17:

"1.Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих с ними.
2.Иначе перестали бы приносить их, потому что приносящие жертву, бывши очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов.
3.Но жертвами каждогодно напоминается о грехах;
4.Ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи.
5. Посему Христос, входя в мир, говорит: 'жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне.
6.Всесожжения и жертвы за грех неугодны Тебе.
7.Тогда Я сказал: вот, иду, как в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже'.
8.Сказав прежде, что ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни жертвы за грех,
которые приносятся по закону,—Ты не восхотел и не благоизволил,
9.Потом прибавил: 'вот, иду исполнить волю Твою, Боже'. Отменяет первое, чтобы постановить второе.
10.По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа.
11.И всякий священник ежедневно стои́т в служении и многократно приносит одни и те же жертвы, которые никогда не могут истребить грехов.
12.Он же, принесши одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога,
13.Ожидая затем, доколе враги Его будут положены в подножие ног Его.
14.Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.
15.О сём свидетельствует нам и Дух Святый; ибо сказано:
16.'Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их и в мыслях их напишу их,
17.И грехов их и беззаконий их не воспомяну более'."

Итак, из Иоанна 5:24 видим, что Сын Человеческий есть Посланник от Бога. Также как и первый посланник (Моисей), Сын Человеческий был полностью подтверждён Словом. Он исполнил те дела, которые должен был исполнить.

Кроме того, Господь Иисус Христос имел также знамениезнамение Мессии. Поскольку Мессия—это Бог, то Сыну Человеческому Отец открывал всё, что Он считал нужным открыть. Знамение Мессии это не только различение духа (хотя оно и включает это). Сын Человеческий знал мысли, поступки людей, прошлое, будущее и т.д. Это мы видим в случае с Симоном, когда Господь сказал, как его зовут и назвал имя его отца. Также и с Нафанаилом: Он видел его прежде, чем Филипп. Отец Ему показал, что будет с Лазарем, что женщина самарянка живёт с шестым мужем, который не является мужем по Библии. Я не могу перечислять все примеры, но одно ясно, что Бог подтвердил Своего Посланника всеобъемлюще. А из Евреям 10:1-17 видим, что Новый Завет был обещан народу Божьему.

Христос Своей Жертвой понёс вину всех и уже не требовались дела Закона, но только искреннее покаяние и вера из сердца, что твоих грехов нет, ибо написано:

"8.Ибо благодатию вы спасены чрез веру, и сие не от вас, Божий дар:
9.Не от дел, чтобы никто не хвалился." (Ефесянам 2:8-9).

Итак, мы опять видим, что Господь готовил Своего Посланника примерно до 30-ти лет, потом Он был испытан в пустыне, а позже поставлен на служение. После водного крещения в Него вошёл Дух Божий во всей полноте. Читаем Колоссянам 2:9:

"Ибо в Нём обитает вся полнота Божества телесно,.."

Это был Бог в человеческой оболочке. Эта оболочка являлась совершенно Святой. В ней не было семени змея, как некоторые утверждают, потому что, если бы не так, то это противоречило бы сказанному в Евангелии от Иоанна 1:14:

"И Слово стало плотию и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу как единородного от Отца."

Если следовать этому лжеучению, то получится, что и в Слове было семя змея, а значит и в Боге также (от Иоанна 1:1):

"В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог."

Об этом даже писать страшно.

Это тело также не могло быть зачато от яйцеклетки Марии, потому что в противном случае оно унаследовало бы грешную натуру.

Вооз являлся прообразом Господа Иисуса Христа. Он не был самым близким родственником Ноемини. Также обстоит дело и с нашим Господом. Самым близким родственником человека есть человек. А всякий человек грешен и не может быть искупителем остальных людей.

Тело Христа подобно нашему телу, но не такое, как у нас. Он имел и человеческие эмоции: испытывал радость, горе, голод, искушения, но Его натура была Божьейпотому что внутри Его жил Отец. Это был Бого-Человек. Бог, как бессмертный Дух не мог умереть за людей, но через эту телесную оболочку Он это сделал. После смерти Сын Человеческий воскрес для нашего оправдания.

В четырёх Евангелиях приводятся Слова, которые непосредственно Он говорил. Остальное же (почти 2/3) в Новом Завете написал пророк-посланник к Ефесскому Периоду апостол Павел. Через его Послания Бог показал, какой должна быть Его Церковь, порядок в Ней, дал большие откровения относительно Своих планов и т.д. Остальные Послания Нового Завета написаны некоторыми из апостолов Господа Иисуса Христа.

Этот второй Исход начался со дня Пятидесятницы и будет продолжаться почти до Восхищения Невесты. Без него все остальные Исходы не имели бы никакого смысла. Ибо главное—это примирение с Богом.

Нужен был Посредник между Богом и людьми. И таким Посредником есть Человек Иисус Христос. Читаем 1-е Тимофею 2:5:

"Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,.."

Следует твёрдо знать, что Выводящим во всех трёх Исходах есть Бог, но Он всегда действует через одного избранного человека. И вся слава принадлежит Господу Иисусу Христу!

Посланники же есть Его орудия. Мы должны следовать в духовном за ними, потому что они следовали за Христом. Конечно, мы любим их. Но в этом должен быть балансчтоб не удариться в крайность и не превозносить человека. Бог всегда должен оставаться на первом месте.

Если посмотреть на количество Книг Ветхого Завета, то получается соотношение: через посланника Моисея было написано 5 Книг, остальные авторы написали 34 Книги. Итак5/34.

В Новом же Завете через первого посланника апостола Павла написано примерно 2/3 Нового Завета (не считая Евангелий,—ибо Евангелия написали писцы, а не пророки). А третье проявление Слова Бог проговорил через одного Своего пророка-посланника.

В дальнейшем мы будем учитывать изложенное выше и покажем, что точно также это было и в третьем Исходе.


2.Третий Исход

О третьем Исходе Библия говорит во многих местах. В Ветхом Завете это Малахия 4:5-6:

"5.Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного.
6.И он обратит сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их, чтобы Я пришед не поразил земли проклятием."

Кроме того, также в Захарии 14:6-7 говорится, что в Вечернее время явится Свет.

"6.И будет в тот день: не станет света, светила удалятся.
7.День этот будет единственный, ведомый только Господу: ни день, ни ночь; лишь в вечернее время явится свет."

Вечернее времяэто конец последних дней, Лаодикийский Период церкви, а Свет, если следовать Библии, обозначает Христа. Например, в Иоанна 1:8,9 ясно показано, что Свет это Христос:

"8.Он не был свет, но был послан, чтобы свидетельствовать о Свете.
9.Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир."

Итак, Бог обещал Своему народу, что в последний Час Он явит Христа, чтобы через Своего пророка-посланника в духе Илии обратить сердца детей к отцам.

Из чего же Бог собирался вывести Свой народ?Из рабства конфессий, из лжеучений, догм, традиций, человеческих басен и т.д. и т.п. В Луки 17:26-30 говорится о явлении Сына Человеческого:

"26.И как было во дни Ноя, так будет и во дни Сына Человеческого:
27.Ели, пили, женились, выходили замуж, до того дня, как вошёл Ной в ковчег, и пришёл потоп и погубил всех.
28.Также как было и во дни Лота: ели, пили, покупали, продавали, садили, строили;
29.Но в день, в который Лот вышел из Содома, пролился с неба дождь огненный и серный и истребил всех:
30.Так будет и в тот день, когда Сын Человеческий явится."

Это не приход Христа на землю, а именно явление Сына Человеческого в Духе через Своего пророка-посланника. Если проанализировать эти стихи, то мы увидим, что Сын Человеческий должен быть явлен для Исхода в последний Час также, как это было во времена Ноя и Лота. В Откровении 18:4 говорится:

"И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от неё, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах её и не подвергнуться язвам её;.."

Из этих стихов ясно, что Бог в последний Час вызывает Свой народ из рабства конфессий. Почему же? Да потому, что начиная с какой-то части Первого Ефесского Периода и включительно до последнего (Лаодикийского) люди постепенно добавляли и отнимали от Слова Божьего, создавали нелепые вероучения.

Конфессия не от Бога. Ей присущи николаитство (человеческая иерархия) и упование на людской разум.

Кратко рассмотрим отступление от Слова в течении Семи Периодов церкви. Уже в Ефесском Периоде потихонечку начало вкрадываться то, что чуждо Слову Божьему. И Первая Любовь была оставлена. Об этом говорится в Откровении 2:4:

"Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою."

В Пергамском Периоде дело обстояло намного хуже. Уже тогда были люди, которые держались учения Валаама (что все христианеодно). Также в том Периоде всё чётче проявлялось учение Николаитов. Обо всём этом говорится в Откровении 2:14-15:

"14.Но имею немного против тебя, потому что есть у тебя там держащиеся учения Валаама, который научил Валака ввести в соблазн сынов Израилевых, чтобы они ели идоложертвенное и любодействовали.
15.Так и у тебя есть держащиеся учения Николаитов, которое Я ненавижу."

В Фиатирском Периоде женщины уже учили ложному, занимали в церквах видное положение и Господь всё это порицает. Читаем Откровение 2:20-23:

"20.Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное.
21.Я дал ей время покаяться в любодеянии её, но она не покаялась.
22.Вот, Я повергаю её на одр и любодействующих с нею в великую скорбь, если не покаются в делах своих.
23.И детей её поражу смертью, и уразумеют все церкви, что Я есмь испытующий сердца и внутренности; и воздам каждому из вас по делам вашим."

Отсюда мы видим, что все протестантские конфессии являются дочерьми католической церкви. В Сардисском Периоде (посланник Мартин Лютер) хотя многие вышли из католической церкви, но вынесли оттуда множество лжеучений, догм и традиций. За это Бог порицает их. Читаем Откровение 3:1-3:

"1.И Ангелу Сардийской церкви напиши: так говорит имеющий семь духов Божиих и семь звёзд: знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мёртв.
2.Бодрствуй и утверждай прочее близкое к смерти; ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим.
3.Вспомни, что́
ты принял и слышал, и храни и покайся. Если же не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать, и ты не узна́ешь, в который час найду на тебя."

Наконец, наступает самый мрачный, страшный и тёмный Лаодикийский Период церкви. В нём конфессии настолько отошли от Слова Божьего, что выставили Его (Христа) за дверь. Читаем Откровение 3:14-22:

"14.И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия:
15.Знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден или горяч!
16.Но как ты тёпл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих.
17.Ибо ты говоришь: 'я богат, разбогател и ни в чём не имею нужды'; а не знаешь, что ты несчастен и жалок, и нищ и слеп и наг.
18.Советую тебе купить у Меня золото, огнём очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазной мазью помажь глаза твои, чтобы видеть.
19.Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся.
20.Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему и буду вечерять с ним, и он со Мною.
21.Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моём, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его.
22.Имеющий ухо да слышит, что́ Дух говорит церквам."

Конечно, в каждом Периоде Бог частично исправлял положение, посылая свет через Своего посланника. И те, кто принимали его, входили в число Невесты.

Но факт остаётся фактом: в последнем Периоде царила полная духовная тьма. Проповедовалось не Слово Божие, а вероучения конфессийнечто гибридное, чего Бог никогда не принимал.

Если бы Господь не исправил это положение, то Он должен был бы поразить землю проклятием, как сказано в Малахии 4:6.

Итак, в наше время должен был произойти третий Исход из рабства конфессий в чистое непрелюбодейное Божье Слово, Которое должно быть явлено в Вечернее время, то есть, в конце Семи Периодов церкви.

Как видим, в первых двух Исходах Бог выводил Своих детей из рабства. Так оно и в третьем Исходе.

Бог—это Само Совершенство. И все Его деяния совершенны! Как Он действовал в первом Исходе, то же самое Он будет делать во втором и третьем, ибо Иисус Христос вчера, сегодня и во веки Тот же (Евреям 13:8). Это значит, что в подобных обстоятельствах наш Господь действует подобным образом. А обстоятельства были подобные: во всех трёх Исходах народ Божий находился в рабстве, значит, требовалось выводить его оттуда.


3.Третий посланник

Также, как и в первых двух Исходах, третий Исход Бог совершает через Своего посланника. Это должно быть так потому, что то, что Бог делает в первый раз—самое совершенное.

Если возникают обстоятельства, подобные тем обстоятельствам, то Он делает то же самое.

Кроме того и Сама Библия подтверждает, что этот посланник должен быть. Это и Откровение 10:7:

"Но в те дни, когда возгласит седьмый Ангел, когда он вострубит, совершится тайна Божия, как Он благовествовал рабам Своим пророкам."

Это и Малахии 4:5-6, и множество прообразов. Итак, через этого посланника Бог должен вернуть детей (сегодняшних Христиан) к отцам-апостолам, открыть сокрытое в Слове Божьем. Этотайна Божия, которая состоит из многих тайн.

Как и первых двух посланников, Господь готовил к труду и третьего. Имя ему—Уилльям Маррион Бранхам. В каждом слове по семь букв. Семь—это Божья законченность. Это последний Период (Седьмой), в котором должен быть явлен Христос.

С самого детства Бог подтверждал его. С момента рождения над ним появился таинственный Свет. С самых ранних лет этот мальчик видел видения, которые неизменно сбывались. Когда ему было семь лет, Бог проговорил к нему: "Никогда не пей, не кури и не оскверняй своего тела никоим образом. Для тебя будет труд, когда станешь старше." ("История моей жизни", стр.12). Над ним был явлен и даже сфотографирован Столп Огненный. Через него Господь Иисус Христос совершал те же дела, которые Он делал, будучи в плоти на земле, и даже больше их.

Брату Бранхаму также было дано два знамения: первое заключалось в том, что когда он брал больного человека за руку, то по вибрациям на своей руке он узнавал какой болезнью тот страдает. Но самым поразительным было второе знамение. Бог в видениях открывал Своему пророку прошлое, настоящее, будущее людей. Даже их мысли в тот момент, когда они находились под воздействием Святого Духа. Это было знамение Мессии.

И также это указывало на последнее время. Вспомним, как трое мужей пришли к Аврааму и один из них (Бог) различил мысли Сарры. Это было перед разрушением Содома. Так что чрез Своего пророка-посланника Бог показал, что скоро последует Восхищение Церкви и разрушение этого мира.

Многие путают знамение Мессии с даром различения. Дар различения является только частью его.

Также как и два предыдущих посланника брат Бранхам был чрезвычайно скромным, непритязательным человеком. Он не получил большого образования (окончил семь классов). Но для исполнения Божьей цели этого и не требовалось. Человеческая мудрость является тормозом в движении к Богу.

Через этого посланника непосредственно действовал Сам Господь Иисус Христос. Массовые исцеления хромых, слепых, больных раком, проказой, воскрешение мёртвых были явлены во многих частях мира.

Христос, будучи на земле, не занимался делами сотворения, а через брата Бранхама Он явил их. Например, в случае с белками.

Также Господь через него явил власть над природными стихиями (точно как в Своей жизни на земле).

Также как Христос делал чудеса и одновременно проповедовал, то же самое Он делал и через брата Бранхама. Бог подтвердил его как Илию из Малахии 4:5-6. В истории человечества нам неизвестны случаи, когда бы Бог действовал таким мощным образом через смертного человека. Везде, где бы брат Бранхам ни проповедовал, Бог подтверждал это чудесами, исцелениями больных, различениями мыслей и т.д. То есть, через брата Бранхама непосредственно говорил и действовал Сам Господь Иисус Христос!


4.Третье проявление Слова

Поскольку в первых двух Исходах были явлены два проявления Слова: Ветхий и Новый Заветы, то и в третьем Исходе должно быть явлено третье проявление Слова. Первые два проявления составляют Библию. Она полностью завершена.

И Ветхий и Новый Заветы свидетельствуют, что к Ним ничего нельзя прибавлять и ничего отнимать. Бог всё сказал в Своей Библии, но многие тайны остались нераскрытыми. Число два является неполным, а три число совершенства.

И вот откровение: Бог есть Слово. Поскольку Бог имеет три проявления, то и Слово должно иметь три проявления. Вот они: Ветхий Завет, Новый Завет, Седьмое Послание Иисуса Христа, произнесённое через Своего пророка-посланника брата Бранхама.

В этом Послании отразился Сам Христос, Сын Человеческий. Читаем Евангелие от Иоанна 1:18:

"Бога не видел никто никогда; единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил."

Также и Седьмое Послание пребывало в недре Библии.

Как Бог обетовал Своим пророкам, в частности Даниилу, что тайны Слова должны быть раскрыты в последние дни, так оно и случилось. Автор всех трёх проявлений СловаГосподь Иисус Христос.

Итак, мы видим, что действительно только Седьмое Послание может быть третьим проявлением Слова. Это следует как и из неизменности действий Бога в подобных ситуациях, так и из того, что нечему, кроме Него быть этим проявлением. Это следует из Откровения 10:7.

Наш Господь действует так, как Ему угодно. Никто не ожидал, что Новый Завет (почти весь) будет написан в письмах, но тем не менее это так и случилось.

Седьмое Послание было явлено в проповедях, записанных на магнитофонную ленту. Этого также никто не ожидал. Но тем не менее это произошло.

Те, кто говорят, что приняли Послание, спорят о том, что же Оно представляет. Некоторые говорят, что в Седьмом Послании Словом Божьим являются только откровения, а остальное в Него не входит. Раньше и я так думал, пока не получил откровения: Седьмое Послание—это все проповеди, записанные на магнитофонную ленту после 7 мая 1946 г.

В этот день и год Ангел Господень явился брату Бранхаму и рассказал, почему у него такая необычная жизнь и передал ему задание от Бога: исцелять больных по всему миру, проповедовать Слово и т.д. Это явилось исполнением обещания, данного брату Бранхаму:

"В 1933 г. во время церемонии крещения в реке Огайо недалеко от Джефферсонвилля (штат Индиана) это сверхъестественное Существо предстало перед сотнями людей и сказало, обратившись к брату Бранхаму: 'Как Иоанн Креститель предвозвестил первое пришествие Христа, ты возвестишь о Его втором пришествии."

Там ясно сказано, что брат Бранхам возвестит второе пришествие Христа.

Поскольку это пришествие не могло произойти раньше, чем было закончено Послание, то Оно должно возвестить второй приход Христа, а когда это случится, никто не знает. Христос через брата Бранхама сказал, что Послание и посланник это одно. Во многих проповедях брат Бранхам говорил, что его Послание предвозвестит второе пришествие. Разве этого нам недостаточно? Не нужны никакие споры по этому вопросу.

Дело в том, что Послание должно выполнить своё назначение. Через Него Бог вызывает Свой народ. Им Он шлифует Свою Невесту. И пока последнее имя, которое записано в Книге Жизни, не будет проявлено, это Послание будет действенно. На это может уйти большой срок, во много раз дольше, чем жизнь брата Бранхама.

Перейдём к некоторым другим аспектам этого заключительного третьего проявления Слова Божьего. Поскольку Автор Библии и Седьмого Послания Один, то и характерные особенности того и другого должны быть одинаковыми. Библия неоднократно Сама свидетельствует о Себе, что Она является Словом Божиим. Мест мы не будем приводить, потому что их много и они всем христианам известны. Кроме того, Библия запрещает добавлять или отнимать хоть одно Слово от Неё.

Значит, если Седьмое Послание Слово Божие, в Нём также должны быть эти характерные черты. Читаем "Три вида верующих", п.282:

"Посмотрите: вы в одном из этих классов. Ваше настоящее состояние, состояние вашего разума, вы, в этой видимой аудитории, и вы, кто окажется в невидимой аудитории этой ленты, состояние вашего разума после прослушивания этой ленты докажет вам, в каком вы классе. Оно скажет тебе совершенно точно, где ты: ты верующий в Слово и будешь стоять с Ним, или отойдёшь, или выключишь эту ленту. Видишь, вот это скажетто, как ты поступил. Ты не желаешь слушать Это и выключишь Это, скажешь: 'Я не желаю Это слушать',—это, это и есть тот неверующий. Видишь, ты не остановишься исследовать Это и увидеть, Истина это или нет. Понимаешь? Или просто вертишься поблизости и пытаешься найти какую-то ошибку в Этом, тогда ты также знай, где ты. Это скажет тебе."

Здесь ясно говорится, что то, что записано на ленте есть Слово Божие и от человека зависит принять Его или нет. В проповеди "Семя не унаследует вместе с мякиной", п.10 пророк говорит, что он выдаёт людям то, что ему сказал непосредственно Бог:

"Я говорю это в почтении. Потому что нас не так много этим утром, совсем небольшая группа. Это изумляет меня, даже заставляет меня так нервничать, и иногда мне просто хочется кричать. И когда я сижу на том месте, на склоне горы, где я провожу очень много времени, принимая от Бога, схожу вниз и выдаю людям то, что Он дал мне. И я-я не хочу отличаться от людей. Но всё же должен быть честным, я должен быть честным с Богом, понимаете, по отношению к Посланию."

В п.71 той же проповеди говорится о трёх свидетелях: Бытие, Новый Завет и сегодняшний день:

"Иисус сказал в середине Книги! Вот вам опять ваши три свидетеля: Бытие, Новый Завет и сегодняшний день. Иисус сказал: 'Не хлебом единым жив будет человек, но каждым Словом, исходящим из уст Божьих'..."

Здесь содержится Откровение. Если Бытие и Новый Завет Слово Божие, то и в сегодняшний день проявлено Слово. Видите, как легко пропустить откровение. Люди ожидают, что там должны быть обязательно слова "Так говорит Господь", а оно (откровение) явлено в простоте. В проповеди "Уйдёт ли Церковь перед скорбью?", п.56 говорится о том, что это Седьмое Посланиепоследнее, то есть, лишь Оно является третьим проявлением Слова:

"И Ангел, сидящий спиной, сказал: 'Почему Сарра засмеялась?' Это был Посланник. (Брат Бранхам семь раз стучит по кафедреРед.) О-о, вы знаете, о чём я говорю? Что это была за мысленная телепатия, когда Он сидел спиной к палатке, а она была внутри? И она улыбнулась. И Он сказал: 'Почему она засмеялась?' Он знал это. И это было последним Посланием перед тем, как сгорели Содом и Гоморра. Брат, если ты слышишь Это, сегодня—это последнее Послание, прежде чем сгорит этот мир. Видите натуру Ангела? Кем был тот Ангел? Он был Богом."

В проповеди "Христос открыт в Своём собственном Слове", п.141 в самом конце говорится, что Сын открылся в эти последние дни:

"...Видите, Сын, открывшийся в последние дни, Бог, проявившийся в человеческой плоти; наступает прямо перед уничтожением Содома, концом мира язычников. Вы видите это?.."

Это подтверждает то, что Христос (Слово) открывает Себя перед уничтожением этого мира. В п.161 (та же проповедь) непосредственно говорится, что Седьмое Послание есть третье проявление Слова:

"Мы в последнем времени и в последних часах этого времени. Вы видите теперь Его в Его Слове и всё Его Слово, проявившееся здесь, прямо перед нами? О, Церковь живого Бога, встань, верь Этому всей внутренностью своей. Держись за то небольшое Колёсико в середине колеса, дай Ему стабилизировать каждый шаг и каждое движение, которое ты сделаешь. Каждая твоя мысль, пусть она будет под контролем этой Башни внутри тебя. Потому что Бог находится прямо в Своём Слове этого часа, в вечернем Свете, излучая Свет."

То же самое говорится и в п.162, аб.5:

"Сейчас это в глазах. Зачем нужны глаза, то есть свет, если там нет глаз, чтобы увидеть? Сначала должны быть глаза, чтобы увидеть. И потом, когда пришло это, Он открыл Семь Печатей и обнаружил вечерний Свет, освещая все те тайны, которые были сокрыты во времена тех периодов церкви, а теперь они стали открытыми, как Он и обещал в Откровении 10:1 до 7. И вот мы сегодня среди Слова и Слово было открыто нам Иисусом Христом. Тогда Это есть Слово Божье."

Я не могу приводить всех мест в доказательство того, что Седьмое Послание свидетельствует о Себе, как о Слове Божьем. Вот небольшой список:

1) "Три вида верующих", п.185, 220, 313, 327.

2) "Уйдёт ли Церковь перед скорбью?", п.39.

3) "Христос открыт в Своём собственном Слове", п.5, 89, 145, 158, 159.

4) "Будущий Дом Небесного Жениха и земной Невесты", п.57.

5) "Христос открытая тайна Божия", п.210.

6) "Раскрытие Бога", п.22.

7) Ещё хочется привести два места. "Христос открыт в Своём собственном Слове", п.167, абз. 4-й сверху:

"Отец, мы благодарим Тебя за Послание этого дня, которому мы верим и в котором находим поддержкузнать и верить, что это Твоё Слово и Твоё Послание. Не чтобы выделиться среди людей, но стараться быть больше похожими на Иисуса Христа, Кто является для нас примером."

Здесь прямо, чётко и ясно Послание свидетельствует о Себе, что Оно является Словом Божиим. Книга "Святой Дух", проповедь "Для чего был дан Святой Дух?", стр.70, п.167:

"Послушайте, чтобы уже закончить это, если вы поверили свидетельству моему как слуге Христа, я пытался показать вам из Божьей Библии, что это верно. Но если слова мои об этом кажутся вам немного странными, взгляните на эту фотографию в научном мире. Посмотрите на плоды, которые этот Столп Огненный, который вёл Детей Израиля, посмотрите на плоды, которые Он приносит. Смотрите, что Он делает, что Он говорит.
Тот, Который говорит, это не я; это Он говорит через тебя, понимаете. Это не я, который видит видения; это Он говорит через тебя. Это не я исцеляю больных; это Он, который в тебе, исцеляет больных. Это не я проповедую; я робкий и трусливый и сбиваюсь с мысли, но это Он, который говорит через. Я не знаю Слова; но Он знает Его. Вот что это. Вот что. Вот что это такое.
Это Он. И тот же самый Ангел Божий сегодня прямо здесь, в этом здании.
(Брат Бранхам стучит по кафедре—Ред.) О, как я люблю Его!"

Здесь сказано, что через пророка проповедует Дух Святой.

Приведём теперь некоторые места из Послания, которые запрещают что-либо изменять в Нём. Книга "Откровение Семи Печатей", проповедь "Бог, скрывающий и открывающий Себя в простоте", п.106, 107:

"106.Так что слушайте каждое Слово. Ухватите Это. И-и если вы это записываете на ленты, тогда вы стойте с этим Учением, что на лентах. Не говорите ничего, кроме того, что говорится на ленте. Просто говорите в точности то, что говорится на ленте. Понимаете? Вот, потому что кое-что из этого, мы собираемся уразуметь многое об этом, почему Это неправильно поняли. Видите? Будьте уверены, просто говорите то, что говорится на ленте. Не говорите ничего другого. Понимаете? Потому что я не говорю Это от себя. Он говорит Это, вы видите. И часто бывает путаница, люди поднимаются и говорят: 'Что ж, Такой-то сказал, что Это означает то-то'. Оставьте как Оно есть.
107.Видите, вот таким образом мы желаем Библию. Точно как это говорит Библия, вот таким образом мы желаем Это, именно-именно так. Не прикладывайте к Этому своего истолкования. Это уже истолковано, вы видите..."

Здесь сказано, чтобы мы не говорили ничего, что не записано на этих лентах (в смысле искажения). А также снова подтверждается, что Послание это Слово Божие. Как в Библии не разрешено добавлять и отнимать, также и в Седьмом Послании. Проповедь "Распознай твой день и Его Послание" (перепечатано из статьи "На этом я стою" И. Бранхама):

"На эти ленты, вне всякого сомнения, есть франчайзинговое соглашение. Никто не должен действовать с ними не по правилам. Лучше вам этого не делать. Если будете делать, вас привлекут к суду. Мы будем делать это? Нет."

Здесь говорится о франчайзинговом соглашении, что никто не может копировать Послание без этого договора. Дух Святой является окончательным решением для пророка Уилльяма Марриона Бранхама ("Порядок в Церкви", п.10-б). Читаем проповедь "Пытаясь служить Богу, не имея на то Божьей воли", п.187, 188:

"187.Это Моисей говорил Израилю, после того как был подтверждён Богом Огненным Столпом, и узнал, что он доказан как Божий слуга, чтобы вывести их. И прежде чем они ступили на ту землю, прежде чем они вошли, Моисей сказал: ' Так вот, слова, которые я говорил вам, я свидетельствую вам небом и землёю. Если добавите что-то к Этому или отнимете от Этого одно Слово, то не останетесь на земле, которую Господь Бог даёт вам'.
Итак, я говорю во Имя Иисуса Христа! Ничего не добавляйте. Не прикладывайте к Этому ваши собственные понятия. Говорите только то, что сказано на этих кассетах. Делайте в точности то, что Господь Бог заповедал вам делать. Не добавляйте к Этому.
188.Он всегда исполняет Своё обетование для вас. Каждое данное Им обетование Он исполняет. Он говорил вам, что́ произойдёт, и это произошло? И в этом вызове сегодня я привожу вам в свидетели небеса и землю. Говорил ли Бог когда-нибудь что-то такое, чего Он не исполнил бы и не совершил бы таким образом, как Он это нам обещал? В точности. И Он будет продолжать это делать. Только не добавляйте к Этому. Не отнимайте от Этого. Просто верьте Этому и ходите в смирении пред Господом Богом вашим, ибо мы приближаемся к уходу на ту Землю..."

Здесь опять говорится о том, что нельзя к Посланию прикладывать своих собственных понятий, а говорить только то, что записано на лентах. Кроме этого, в Послании ещё есть множество мест, говорящих о том, что ничего нельзя изменять в Нём.

Я думаю, что приведённых мест вполне достаточно, чтобы убедиться в том, что Послание также, как и Библия, Само говорит о том, что Оно есть Слово Божье, и что к Нему ничего нельзя добавлять и ничего отнимать от Него.

Основываясь на Малахии 4:5-6, Откровении 10:7 и на свидетельстве самого Седьмого Послания мы видим, что третье проявление Слова вышло от Господа Иисуса Христа через одного Его посланника-пророка. Так что в этом случае только проповеди брата Бранхама представляют это проявление.


5.Заключение

Итак, в этом изложении, я думаю, довольно чётко и ясно показано, что Седьмое Послание является третьим и последним проявлением Слова.

1.Это показано на способе действия Бога в первых двух Исходах. А поскольку Господь в подобных обстоятельствах действует подобным образом, то и в третьем Исходе должен быть Его посланник и открыто третье проявление Слова.

2.Так же как и в Библии само Послание свидетельствует о Себе, что Оно есть Слово Божие и к Нему ничего нельзя добавлять и отнимать от Него.

3.Откровение о том, что Слово имеет три проявления также задействовано в этом.

Итак, имеем три верных доказательства, что в третьем Исходе посланником был брат Уилльям Маррион Бранхам. И что Седьмое Послание есть третье проявление Слова.

Возникает закономерный вопрос: почему так много течений около Послания (больше 30)? Почему это великое Послание Милости и Любви Божией так грубо режется умом человеческим? Почему при некоторых переводах выбрасываются целые абзацы, те или некоторые утверждения Послания называются ложными?

Ответ прост. Большинство из тех, кто говорит, что приняли Послание, не имеют откровения о том, что Оно является для нас Абсолютом. Если бы этим людям было открыто это, то не было бы никаких течений. Господь Иисус Христос через Своего пророка-посланника сказал, что из Этого не возникнет никаких "измов".

А Этовсе проповеди, записанные на магнитофонную ленту после 7 мая 1946 г. Не некоторые места из проповедей, а всё, что записано на ленты, включая "Вопросы и ответы", "Порядок в церкви" и т.д. А также книги по Учению под редакцией брата Бранхама.

Но увы! История повторяется. Мало кто имеет откровение о Седьмом Послании. Дело дошло до того, что некоторые утверждают, что должен прийти некий учитель, который приведёт Послание в порядок. В доказательство этого приводятся места, в которых брат Бранхам якобы ошибся.

Если следовать логике таких людей, то надо и Новый Завет подвергнуть ревизии,—ведь, там много мест, не относящихся к Учению: передаются приветы братьям и сёстрам, приводятся различные просьбы (например, апостол Павел просит Тимофея принести ему плащ и книги). Но в Новом Завете это остаётся на месте—ибо это тоже Слово Божие.

Также и с Посланием: всё, что говорил Господь Иисус Христос через Своего пророка после прихода Ангела, является Словом Божиим. Будь то приветы, какие-то бытовые истории и прочее.

Не наше дело вмешиваться в дела Божии. Это опасно! Остановись, друг, если ты так думаешь. Прочитаем п.267 из проповеди "Три вида верующих":

"Помните: во всех веках было так, как и сейчас. Всегда среди людей существует популярное верование, и оно всегда совсем чуть-чуть противоречило настоящему Слову. Помните: никогда не было прямого отрицания Его. О, нет. Антихрист не отрицает Слово. Конечно же нет. Он говорит, что верит Ему, но не всему Ему полностью в том виде, как Оно здесь написано. Понимаете? Понимаете?"

Здесь ясно видим пророческий намёк на возникновение течений. Если некто не принимает хоть одно Слово, то он является грешником. Так сказал пророк и так оно есть. Я прекрасно сознаю, что тому, кто не хочет принять Седьмое Послание как Слово Божие, это изложение ничего не даст. Но если чьей-то души коснулось Нечто, то молитесь и дано будет вам. Закончу это изложение выдержкой из Откровения 22:17:

" И Дух и невеста говорят: прииди! И слышавший да скажет: прииди! Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берёт воду жизни даром."

Не медли, дорогой друг! Рыбы в пруде осталось мало. Милость Божья на донце. Спеши попить этой Живой Воды! Спеши, спеши...


Слава нашему Господу Иисусу Христу!!!

Последнее обновление: