//Изменить названия выпуска (страници)
Семидесятая Седмина Даниила
Содержание:
1.
Вступление.
2. Семидесятая седмина Данила.
-часть первая
-часть
вторая
3. Заключение.
1. Вступление
Целью этого изложения является не какое-то собственное истолкование некоторых мест из Седьмого Послания, а демонстрация на одном примере (Семидесятой седмины Даниила), что Послание - это Слово Божие.
Среди части верующих сложились различные представления о Послании Часа.
Одни верят всей душою, что это Слово, проговорённое Самим Богом через посланника-пророка Уилльяма Марриона Бранхама. И это так и есть! Но чтобы верить таким образом нужно откровение от Бога, - ибо Вера есть откровение.
Все другие, которые не верят, что Седьмое Послание это Слово Божие, но принимающие Его, имеют свои представления о Нём.
Одни утверждают, что в Послании есть противоречия и ошибки, другие говорят, что об одном и том же пророк говорил разное (то есть в их понимании противоречил сам себе).
Третьи считают Его несовершенным. Они утверждают, что можно от Него отнимать или добавлять к Нему, потому что, мол, это не Библия.
Четвёртые (четвёртый?) пошли ещё дальше. Они говорят, что нужен посланный Богом учитель, который приведёт это Послание в порядок. И что Бог поручил сделать это им. Я знаю по крайней мере одного такого человека. Он говорит, что дескать, пророк во многих местах, которые касаются Учения, ошибся.
Это относится к Откровению 10:7. Тот человек утверждает, что это место относится к Небесному Ангелу, при этом старается Библию использовать в качестве доказательства своей правоты. Но любой, имеющий Духа Святого, увидит тщетность, неправильные ссылки и примитивность такого доказательства.
Он также утверждает, что пророк ошибся относительно Суда Божьего, Семи Громов и т. д. При этом стараясь доказать ошибочность этих мест, он сам ошибается.
Да, он переделывает Послание, делая так называемые литературные переводы, выкидывая целые абзацы, ловко обходя места, которые он считает неправильно понятыми пророком. Вот такие дела!
Он пишет книги, в которых даёт изложение тайн, которые Бог открыл брату Бранхаму. При этом он ухитряется ни разу не сказать, что Это было открыто не ему, а последнему посланнику. (Но на места из Библии он ссылается). Во многих же других своих книгах он, хотя и упоминает пророка, но называет его только лишь евангелистом или мужем Божьим.
У того, кто не читал Послание без всяких поправок и не знает историю жизни брата Бранхама, может создаться впечатление, что все эти тайны Бог раскрыл тому человеку. И в итоге получается, что он не раздаёт Пищу, а несёт людям своё послание.
Хотя Бог ясно сказал, что Послание, Которое Он дал Уилльяму Марриону Бранхаму предвозвестит второй приход Христа, он (они) не обращают на это внимания.
Но человек за всё даст ответ. Учитель не может поправлять пророка. Потому что то, что сказал он есть "Так говорит Господь!"
Эти люди стоят на опасной черте. Ведь в конце концов, получается, что они стараются поправить Бога.
В этом изложении у меня нет цели разбирать и доказывать ложность всех этих представлений. Я лишь хочу сказать, что Автор Библии и Седьмого Послания Один - это Господь Иисус Христос.
И ещё немного о "противоречиях". Во многих проповедях известных христиан, которые говорят, что приняли Послание, я встречал утверждения такого типа: "Видите, здесь пророк противоречит самому себе". И дальше приводятся цитаты, которые якобы подтверждают их правоту.
Но всё дело в том, что в Седьмом Послании никаких ошибок и противоречий нет. В противном случае Оно нас не привело бы к изначально чистому Слову и не раскрыло тайн Божьих.
Самое главное, чего не имеет большинство тех, которые говорят, что верят Седьмому Посланию, это откровения о том, чем же Оно является. Они говорят: "Пища, Пища..." Правильно. Но что представляет эта Пища? Возьмём естественное. Если человек что-нибудь ест, то он знает, что это такое. Как же возможно, читая Седьмое Послание, не знать, что это!?
В Нём Самом есть ответ на этот вопрос. Он содержится во многих местах: "Седьмое Послание - это Слово Божие!"
Любой, не имеющий этого откровения, не может войти в Послание. Он подошёл к самой границе и перед ним неожиданно появился Голиаф (его разум). И этот человек не может перейти черту, потому что боится этого великана.
Сейчас, фактически, если суммировать проповеди различных проповедников из течений, существует много версий Послания, то есть того, что думает человек о Нём.
Но для Бога не имеют никакого значения наши собственные мысли. Он не признаёт гибридное. У Него Один Стандарт - Его Слово.
Сейчас, насколько я знаю, существует около трёх десятков течений. И каждое из них утверждает: "Если вы не с нами, то вы не в Истине". А что говорят конфессии? Не то же ли самое? Все они отошли от Библии. Точно также все течения отошли от Послания. Они не в Нём. Они около Него.
Ещё я хотел бы сказать нечто о прогрессирующем откровении. Многие его понимают так, что пророк раньше не имел откровения о чём-то, а потом Бог ему это дал. Это совершенно неверно. Прогрессирующее откровение - это, когда Бог к уже имеющемуся у пророка откровению, даёт ещё откровение (откровения) об одном и том же самом. Потому-то оно (откровение) и называется прогрессирующим.
Часто Бог открывает пророку что-то о чём-то, а потом в другом месте (как кажется на первый взгляд) говорит противоположное этому.
Но дело в том, что Слово Божье умом человеческим не взять. Это не "Война и мир" Л. Толстого или "Теория относительности" Энштейна. Те вещи написали люди, и, следовательно, люди их могут понять.
Но Автором Слова Божьего есть Сам Бог и человек своим умом не может уразуметь Божье. Для этого нужен Изъясняющий - Дух Святой. Человек в этом вопросе совершенно беспомощен без Бога.
И вот, старание понять Слово Божье своим разумом приводит к возникновению конфессий, а также течений около Послания. В разуме человеческом множество противоречий. И тот, кто не имеет в своей душе Изъясняющего, переносит их на Слово Божье, в том числе и на Седьмое Послание.
Некоторые, даже, утверждают, что это неправильно - иметь откровение о том, чем является последнее Послание. Эти люди находятся в глубочайшем заблуждении. Незнание того, что он ест (в духовном смысле) не введёт его в Послание. Он будет из Него выбирать различные цитаты, которые якобы подтверждают его точку зрения. Но человеческое для Бога - ничто! Такие люди никогда не будут иметь баланс в Послании, потому что его даёт Святой Дух. Без Изъясняющего человек уходит в сторону от Божьего Слова.
Вот почему на данный момент так много течений. Если Господь Христос замедлит, то эти течения будут расти и дальше, как грибы.
Но имеющий откровение, что Седьмое Послание - это Слово Божие, будет иметь и баланс в Нём. Это соделает Дух Святой! Слава Господу Иисусу Христу за Его прекрасное, дышащее Вечной Жизнью Седьмое Послание!!!
2. Семидесятая седмина Даниила
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ.
Прежде чем приступим к изложению вопроса о семидесятой седмине, кратко рассмотрим, что сказал Гавриил Даниилу относительно будущего его народа. Итак, Даниила 9:24-27 "24.Семьдесят седмин определены для народа твоего и святого города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святой святых. 25.Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится народ и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена. 26.И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придёт, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения. 27.И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределённая гибель постигнет опустошителя".
По пророчеству пророка Иеремии время пребывания Израиля в Вавилонском плену составляло семьдесят лет.
Даниил пребывал в Вавилоне вместе со своим народом уже примерно 68 лет, когда он понял, что время освобождения Израиля близко. Он искренне молился за себя и за свой народ и Бог услышал его молитву и через Ангела дал ему откровение.
Итак, мы видим, что после освобождения из плена для израильского народа определено семьдесят седмин. Одна седмина составляет 7 лет. Всего получается 490 лет. Я не буду рассматривать стих 24-й, а перейду к 25-му и дальше. Я не буду касаться также дат, - ибо цель этого изложения иная.
В стихе 25-м говорится, что с момента выхода повеления о восстановлении Иерусалима до Христа Владыки 7 седмин и 62 седмины. В стихе 26-м сказано, что по истечении 62-х седмин (после восстановления Иерусалима) Христос будет убит. Итак, по истечении 69 седмин Мессия будет распят.
Имеем распределение седмин по времени: 7, 62 и 1 седмина, то есть, Израилю по временному распределению остаётся ещё одна седмина.
Кроме того, в стихе 27-м говорится ещё об одной седмине. Что же это за седмина? Читаем "Семидесятая Седьмина Даниила" (проповедь брата Бранхама, п.165-167): "165.И в середине этой седьмины... Вот, здесь семьдесят. Теперь, если эти были точно по семь лет, каждая из этих седьмин, и у нас уже было шестьдесят девять седьмин; затем у нас Языческая эпоха, и мы знаем, что мы в конце Языческой эпохи; тогда для евреев осталась ещё одна седьмина. Правильно? (Собрание: "Аминь". - Ред.) И это ровно семь лет. Если это было семь лет, то и это - семь лет, потому что Он сказал: "Семьдесят седьмин определены для народа твоего". Итак, мы знаем, что для Евреев есть семь лет. Правильно? ("Аминь".) Взгляните на это. Если есть какой-то вопрос, я хочу это знать. А? 166.Так вот, и в середине этой седьмины, в середине этой еврейской седьмины; вот, это три с половиной года-года; антихрист, вождь, вождь, что должен прийти. И помните, он приходит из Рима, вождь, что должен прийти. Кто он? Римский папа. Какой-то вождь народа должен прийти, поднимется фараон, не знающий Иосифа. 167.Вот вы, протестанты, скажете: "Что ж, вот это что". Одну минуточку. Мы обнаруживаем, что у протестантов есть организация, создают конфедерацию церквей, образ зверю, и идут прямо с ними".
Кроме этого в промежутке времени между началом проповедования Христа и концом первой половины семидесятой седмины есть ещё одна седмина. Эта седмина, когда Бог через Христа, а потом через двух Своих пророков проповедует Израилю Мессианское Учение. Читаем РПУЦ том 2-й, стр. 732 в.190 (п. 225-227) "вопрос 190: Когда был утверждён завет на седмину из Даниила 9:27? Ответ: 225.Половина этого завета была утверждена, когда Иисус Христос был на земле, проповедуя евреям. Он вообще не ходил к Язычникам. И Он сказал Своим ученикам: "Не идите к Язычникам". Это было к одним евреям. Видите? И Он проповедовал три с половиной года. Это половина семидесятой седмины, вот как, согласно сказанному Даниилом, Он и должен был сделать. 226.Запомните, Он был ясно подтверждён евреям. Но их глаза были слепы, чтобы пошёл этот Языческий промежуток времени. Вы видите всю программу целиком? А? И Он доказал, что Он пророк, сделал в точности, что сделал бы пророк, показал им знак пророка. "В вашем собственном Слове сказано: "Если человек говорит, что он духовный или пророк, смотрите, что он говорит; и если это происходит, как он сказал, то это происходит, постоянно." 227.Подобно как сказано в Библии, взгляните: " Стучите и откроется; ищите и найдёте; просите и будет дано". Вот, если заметите, то это "стучание". Просто постоянно стучать. (Брат Бранхам начинает стучать по кафедре двадцать три раза. - Ред.) Стой там. Как тот несправедливый судья, что не отвечал той женщине; он продолжал стучать в её дверь. Говори: "Я ожидаю от Тебя". (Брат Бранхам прекращает стучать.) Не и́щут, а говорят: "Господь, я хочу вот это. Аминь". Это не то. Стой там до тех пор, пока не получишь. И знай, что придёт. Итак, Он это обещал, так что просто стой там, пока не ухватишься за это. Видите?
Теперь, в последней части, семидесятая седмина, последняя её часть будет во время периода скорби, после Восхищения Церкви. Потом здесь три с половиной года это опять им будут утверждать эти пророки Моисей и Илия, Откровения 11..."
Итак, имеем следующие седмины:
1. Седмина
восстановления Иерусалима.
2.
Конец 69-ти седмин - смерть Христа.
3. Семидесятая седмина.
4.
Седмина заключения завета евреев с антихристом.
5. Седмина
проповедования евреям Мессианского Учения.
Об окончании седмины проповедования Мессианского Учения говорится также и в Откровении 11:3-8 "3.И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище. 4.Это суть две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли. 5.И если кто захочет их обидеть, то огонь выйдет из уст их и пожрёт врагов их; если кто захочет их обидеть, тому надлежит быть убиту. 6.Они имеют власть затворить небо, чтобы не шёл дождь на землю во дни пророчествования их, и имеют власть над водами, превращать их в кровь, и поражать землю всякою язвою, когда только захотят. 7.И когда кончат они свидетельство своё, зверь, выходящий из бездны, сразится с ними, и победит их, и убьёт их, 8.И трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят".
Многие верующие Седьмому Посланию утверждают, что семидесятая седмина ещё не начиналась, а начнётся только после Восхищения Церкви из язычников. Они приводят цитаты брата Бранхама, в которых подтверждено это. Итак, это истина. Другие же говорят, что половина семидесятой седмины уже прошла и после Восхищения Церкви начнётся её вторая половина. Они также приводят цитаты брата Бранхама, которые подтверждают это. Следовательно и это является истиной.
Если поставить вопрос: начиналась ли уже семидесятая седмина или же она начнётся только после Восхищения, то ответ будет следующий: и да, и нет. Некоторые скажут, что такой ответ неверен, но это не я его даю, это так сказал Господь через пророка.
Есть ещё люди, которые утверждают, что брат Бранхам и сам не имел ясности в этом вопросе. Это совершенно неверно и идёт против Слова Божьего. Они говорят, что не может быть и "да" и "нет". Но Божье Слово говорит, что может!
Всё дело в том, с какого угла зрения (духовного) смотреть на эту семидесятую седмину.
Разумом это взять невозможно. Святой Дух должен открыть это. И Он открыл. Но не имея Его, многие попадают в затруднительное положение в этом вопросе.
Итак, есть два угла зрения, под которыми мы можем смотреть на семидесятую седмину:
1. с временной точки зрения;
2. с точки зрения способа работы Бога с Израилем.
Рассмотрим сначала этот вопрос с временной точки зрения. Я не буду давать никаких своих истолкований, а буду ссылаться на Слово Божье. В книге брата Бранхама "Семьдесят Седьмин Даниила" (С.С.Д.) читаем на стр.14 п.70: "Так вот, семидесятая седьмина начинается (поймите это) после того, как Церковь забирается. Вот, каждый, кто понимает это, скажите: "Аминь". (Собрание говорит: "Аминь". - Ред.) Вот, после того, как Церковь забирается".
Итак, из этого видно, что Бог после длительного перерыва (с момента распятия Мессии и до начала семидесятой седмины) не занимался Израилем. И, когда Церковь забирается, Он тогда начинает семидесятую седмину, то есть, принимается за Израиль.
Читаем (С.С.Д., стр.23-24, п.117): "Вот, но они ошибались, потому что они пытались приложить те семьдесят седьмин и к Евреям, и к Язычникам. А Он здесь говорит: "Это для народа твоего". И Бог никогда не имел дело с Евреями вне Палестины. И когда к семидесятой седьмине Мессия был убит, (не из-за Себя; ради нас был убит), Израиль был рассеян, и уже (никогда) не возвращался на свою родину до последних нескольких лет. Итак, время для Церковной эпохи тогда не засчитывалось. Вы поняли это? (Собрание: "Аминь". - Ред.)
Не могло быть в 1919-м. Я могу показать, что в 1919-м что-то произошло, но это когда тот Ангел, прозвучало третье сообщение Ангела и началось Го́ре. Точно. Но это не было... Это было, когда та война загадочным образом закончилась. Мы рассмотрим это в 7-й главе, когда подойдём к ней, когда подойдём к 7-й главе. Вы все слышали, как я проповедовал это, много раз, видите, прозвучало сообщение Ангела: "Удержите четыре ветра, пока не запечатлим Евреев, рабов". И вот они ждали, пока не пройдёт вся Языческая эпоха.
Затем, когда Он приходит, тогда-тогда Он запечатлевает Евреев, сто сорок четыре тысячи принимают Святого Духа. Сто сорок четыре тысячи запечатлённых. Откровение 7. Вы это читали.
"И я увидел великое множество людей уже в Небесах," - Иоанн увидел, - "из всех племён, языков и народов, они стояли пред Богом, с пальмовыми ветвями в руках своих, в белых одеждах, воспевая. "Аллилуйя! Аминь! Слава, премудрость, честь, крепость, сила Богу нашему во веки веков. Аминь!" - кричали они". В этой книге брат Бранхам рассматривает распределение седмин преимущественно с временной точки зрения (С.С.Д., стр.39, п.19): "Теперь, в этот вечер мы говорим о Шестикратной цели посещения Даниила Гавриилом. В следующее воскресение, если воля Господа, размещение семидесяти седьмин, к чему они относятся, по временны́м отрезкам. И где мы находимся? Теперь, если бы мы только смогли найти это, и абсолютно убедиться, тогда мы узнаем тот час, в который мы живём. Вот, мы не узнаем, когда Его Пришествие; никто этого не узнает. Сам Иисус этого не знает. Он сказал, что не знает. Он сказал, что только Отец знает это. Даже Ангелы этого не знают. Никто из нас не знает, когда Он придёт, но мы можем назвать час, в который... время, в которое мы живём, понимая, насколько мы близко находимся." Для подтверждения приведём ещё одну цитату, что семидесятая седмина начнётся после Восхищения Церкви. (С.С.Д., стр.110, п.189): "Теперь, если шестьдесят девять седьмин попадают точно в цель, и евреи теперь на своей родине, и эпоха Языческой церкви точно подошла к последнему времени, к николаитскому времени... то есть к Лаодикийскому времени; то насколько близко Пришествие Господа, конец всего, конец этого периода, и Восхищение? К тому моменту, как Он начинает эту семидесятую седьмину, то есть семь лет, Церковь уходит".
Кроме этого в первой части семидесятой седмины антихрист заключает завет с Израилем. (смотри С.С.Д., п.165-167, стр.105), п.168: "И мы здесь обнаруживаем, что евреев позвали в эту конфедерацию, (да, сэр), и они согласны. И в Библии сказано, что они так сделают. И он заключает с ними завет". В середине этой седмины, как следует из п.168, антихрист прерывает свой завет с евреями.
Кроме того в п.168 мы видим, что половину семидесятой седмины будут пророчествовать два свидетеля. Читаем п.171 на стр.106 (С.С.Д.): "Теперь, эти два пророка, что они сделают? Это выйдут на сцену Моисей и Илия. Они расскажут Евреям об их ошибке. И из тех собравшихся теперь там евреев Бог вызовет сто сорок четыре тысячи через этих пророков. Что это? Дух Илии, после этой Языческой Церкви будет продолжать в той Еврейской церкви, пойдёт и позовёт; и с ним Моисей. Аллилуйя! Вы видите это? (Собрание говорит: "Аминь". - Ред.) И он проповедует то же самое послание Пятидесятницы тем евреям, которые отвергли Мессию. (Брат Бранхам шесть раз стучит по кафедре.) Аминь! Вы видите это? ("Аминь".) Это будет то же самое Пятидесятническое послание, которое им будут проповедовать эти евреи. И они этих евреев так сильно возненавидят, что даже убьют. Их ненавидели все народы. И посреди седьмины, из-за того, что те подняли огромные сильные сто сорок четыре тысячи. У них был Дух Святой. Брат, ты говоришь о чудотворениях, у них они были. "Они затворяли небо, и не шёл дождь во дни пророчествования их; поражали землю язвами, когда только хотели". Они поражают язвами и всё такое. Они поставят палки в колёса этим римлянам. Но в конце концов их убьют. Наш Бог страшен, когда Он во гневе. Но запомните, это в семидесятой седьмине, а Церковь во Славе (аминь), идёт Брачная Вечеря. Да!" Здесь мы видим половину седмины Завета Христа с евреями (последнюю её часть), три с половиной года.
Первая часть этой седмины исполнилась, когда Христос проповедовал евреям. Мы уже приводили эту цитату из РПУЦ т. 2, стр.732, вопрос 190.
Во время проповедования двух свидетелей из Израиля вызываются сто сорок четыре тысячи, которые уверуют, что Мессия уже был и их народ распял Его. Эту цитату мы также приводили, стр.106, п.171 (С.С.Д.).
В середине семидесятой седмины начинается битва Армагеддон. Читаем стр.89, п.83 (С.С.Д.): "Позвольте мне здесь остановиться на минуту. Чтобы вы знали без тени сомнения, я не брал бы только одно это место. Я могу взять по всем Писаниям и доказать вам, что семь дней - это семь, одна седьмина - это семь лет по Библии. Я делал это вот здесь, в 13-й главе Откровений, или 11-я глава и 3-й стих. Те пророки будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, то есть в середине последней седьмины Евреев, затем они будут убиты, и начнётся Армагеддон. Тогда, если это так, тогда снова ровно по тридцать дней в месяце. Видите? Тогда, это-это не тридцать один день и двадцать восемь дней, и так далее. Но ровно по тридцать дней в месяце, каждый раз". И стр. 115-116, п. 215: "И, о-о, взгляните на этих трёх пророков...или этих двух пророков, когда они тут поднимутся. И посредине седьмины их убьют, и тогда начинается Армагеддонская битва. Тогда начнёт говорить Сам Бог, тогда Он встанет и начнёт сражаться. Те пророки поражают землю. Они проповедуют Имя Иисуса Христа. Они крестят таким же образом. Они делают то же самое, что делали их отцы, первые пятидесятники, и многие последуют за ними. Но те, кто в конфедерации, в организации, двигаются дальше, и этого не сломит даже сила тех двух пророков. И, наконец, они сказали: "Мы из всего сделаем одну организацию". И он вносит (что?) мерзость, римство, чтобы распространить всецело, произвести опустошение. "Мерзость, производящая опустошение", за всё принимается, "нечистота".
Во второй половине семидесятой седмины происходит Великая Скорбь. Читаем стр.108, п.178 (С.С.Д.): "И заметьте:
...распространение мерзости для запустения...
"Распространение мерзости". Что такое мерзость? "Нечистота". Понимаете? "Делать запустение", - что это такое? "Покончить с чем-то". Распространение этого, чтобы покончить с тем. Понимаете? Распространение той римской власти, чтобы завоевать всю спящую деву, евреев и всех. "Мы будем принадлежать Риму или никому". Он нарушит свой договор в середине седьмины". Во время Великой Скорби 144000 принявших Христа будут убиты, но эти избранные евреи воскреснут перед установлением Тысячелетнего Царства. Это подтверждают следующие цитаты:
- РПУЦ т.2, стр. 663-664, п.57:
"Вот, во времена будущих бед, спящую деву будет преследовать дракон (пускает воду из своей пасти, что - означает толпу и людей, армию), которые будут преследовать и захватят эту жену, остаток её семени, и убьют её. Вот, это произойдёт в период скорби, Церковь же уйдёт домой. Теперь, если-если это - произойдёт завтра, это не помешает нам продолжать свой путь сегодня. Пусть сегодня нам будет зачтено".
- Книга "Откровение Семи Печатей", Пятая Печать, стр.319-320, п.273-279:
"273.Он сказал: "Ещё немного, ещё немного". Смотрите, давайте я прочитаю. Это в 10-ом стихе. Всё правильно.
И
возопили они громким голосом, говоря: доколе, О
Господь, святый и
истинный, не судишь и не мстишь
живущим на земле за кровь нашу?
И
даны были каждому из них одежды белые; и сказано
им, чтобы они
успокоились ещё... на малое время, (что?)
на малое время, пока
сотрудники их...
274.Видите? Что это? Пророки проповедуют к Израилю. Видите?
...пока
твои сотрудники также... твои сотрудники и
также твои братья,
которые будут убиты...
275.Видите, предназначены к этому. Вы видите?
...которые будут убиты, как и они, дополнят число.
276.Видите, иными словами, это им предназначено. Это Писания, это с ними произойдёт. "И чтобы успокоились на малое время. Вот вы получили ваши одежды; вы отправляетесь домой; посидите там немного, видите, подождите ещё немного". 277.Теперь смотрите. Заметьте, "братья твои". "Братья твои ещё будут убиты", что означает, что ещё будут вызваны в великой скорби сто сорок четыре тысячи. Сто сорок четыре тысячи вызванных. 278.Если было бы время. Мы можем взять это завтра вечером, если воля Господа, мы... как раз перед тем, как мы перейдём к другой Печати. А? 279.Также, смотрите, они будут замучены антихристом. Мы пройдём по этому; и заметьте, когда он скачет последний раз, когда он там нарушит договор с теми евреями. И тогда они уходят. Видите?"
- Откровение 20:4:
"И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело своё и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет;".
- РПУЦ т.1, стр.73, п.214-215:
214.И Он сказал: "Удержите! Остановите это, доколе не положим печати на рабов нашего Бога". Иными словами: "Мы приведём их из всех народов, отовсюду, приведём их, потому что нам надо, чтобы они были именно здесь, чтобы запечатлеть эти сто сорок четыре тысячи. Удержите это!"
215.Первая мировая война остановилась на одиннадцатом месяце года, в одиннадцатый день месяца, в одиннадцать часов, чтобы смогли войти люди одиннадцатого часа. Последний зов для еврея! И он должен принять то же самое крещение Святым Духом, которое те получили ещё тогда, в начале, в Пятидесятницу, должен быть крещён таким же самым образом и всё остальное, входят люди одиннадцатого часа".
Итак, после Восхищения Церкви наступает семидесятая седмина. Первая её часть знаменуется вызовом ста сорока четырёх тысяч евреев, принявших Мессию и завершением седмины Завета с евреями (конец проповедования Мессианского Учения).
Примерно в середине седмины происходит Армагеддонская битва, а во второй части семидесятой седмины Великая Скорбь.
И в заключении я ещё раз через Слово Божье покажу, что с временной точки зрения семидесятая седмина начнётся после Восхищения Церкви. Читаем стр.110, п.192 (С.С.Д.): "Теперь у нас только-только несколько минут, и я хотел, чтобы вы теперь спокойно послушали.
В тот момент, когда Он начинает семидесятую седьмину, или семь лет, Церковь ушла. Теперь послушайте. Я снова цитирую, цитирую, чтобы вы не забыли. Это то, что Святой Дух дал мне записать, когда я писал. Мы в Лаодикийском периоде. Христос отвергнут Своей собственной церковью. Звезда этого периода, Послание, уже вышло. Израиль на своей земле. Вы видите, где мы находимся? Мы в конце..." Это так говорит Господь! К этому прилагается рисунок, который брат Бранхам применил, когда он говорил о семидесяти седминах Даниила, а также, когда проповедовал о Семи Церковных Периодах.
* * *
ЧАСТЬ ВТОРАЯ.
Теперь рассмотрим семидесятую седмину с точки зрения действия Божьей благодати. Когда наш Господь начал проповедовать, то это было проповедование Мессианского Учения. Читаем "Откровение Семи Печатей" стр.127-128, п.215: "В последнее время, когда наступает период великой скорби... Здесь есть одна штучка, мы на минуту обратимся назад, где три с половиной года... Или семьдесят седмин Даниила, последняя половина семидесятой седмины Даниила, то есть три с половиной года. Вот, мы, кто из вас помнит это из церковных периодов? (Собрание говорит: "Аминь". - Ред.) Видите? "Определены тому семьдесят седмин Даниила". Посмотрите, как это было совершенно. Сказано: "Придёт Мессия, и в середине седмины Он будет принесён в жертву и прекратится приношение". Потом ещё остаётся три с половиной года для Мессианского Учения для Евреев".
Здесь Господь через пророка говорит, что евреям остаётся три с половиной года для Мессианского Учения. Первые три с половиной года это Мессианское Учение проповедовал Господь Иисус Христос. И если сложить вместе то, что проповедовал Христос, и будут проповедовать два свидетеля, то получится семь лет. Ровно одна седмина. Это седмина Завета с евреями относительно проповедования Мессианского Учения.
С точки зрения Бога, Божья благодать и закон несовместимы. И поэтому Христос, Который Сам есть Благодать, последние три с половиной года Своей жизни (рассматривая это под углом Мессианского Учения) проповедовал уже в семидесятой седмине Даниила. Смотри цитату из РПУЦ т.2, стр.732 вопрос 190, п.225-227б в первой части.
Отсюда мы видим, что седмина Завета Христа с евреями спрятана среди этих семидесяти седмин Даниила. Это однозначно вытекает из ответа на вопрос 190, стр.732. Не надо путать эту седмину с седминой, которую заключил антихрист с евреями. Читаем РПУЦ т.2, стр.749, п.339, в. 208 "вопрос 208: Брат Бранхам, я заметил, вы ссылались в Послании Первой Печати на семьдесят седмин Даниила. Я понял из Даниила, из кассеты о Данииле, когда Евангелие возвращается к евреям, начнётся семидесятая седмина. Разве одна семидесятая... одна седмина, семь лет осталось для евреев? Или всё же для них осталась одна половина седмины, три с половиной года? Ответ: п.339.Только одна половина седмины. Иисус пророчествовал, первая половина седмины, как было предсказано. Для них осталась только одна половина седмины..."
Здесь пророк говорит, что евреям осталась только половина седмины. Это Бог ему открыл с точки зрения благодати. Здесь мы видим, что Бог как бы переносит первую часть семидесятой седмины в последнюю половину 69-й седмины. Читаем РПУЦ т.2, стр.984, п.297-298, "вопрос 370: Брат Бранхам, когда вы говорили проповедь по семидесяти церковным седьминам-семидесяти седьминам (Извините меня.) Даниила, мне кажется, что вы упоминали, что полная-полная последняя седьмина то есть последние семь лет начнутся, когда Невеста забрана при восхищении. Ответ: 297.Нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет! Вы это поняли неправильно (видите?), не полная седьмая седьмина. Эта-эта седьмина началась, когда Иисус пришёл на землю. Он говорил: "Мессия, Принц придёт и будет пророчествовать, и в половине семи седьмин Он будет предан смерти". И Иисус пророчествовал ровно 3 с половиной года, что является половиной семидесятой седьмины, семь дней, седьмина-дней седьмины. Понимаете? И вот 3 с половиной года осталось. 298.Теперь, когда Моисей и Илия приходят на землю, о чём говорится в Откровениях и у Захарии... (Брат Кумер, ваш-ваш и Сестры Кумер вопрос тогда был-был о том же самом.) Теперь, когда они... Когда у Захарии 4 и в Откровении 11, те два оливковых дерева и так далее - это Моисей и Илия - когда они приходят на землю и пророчествуют 1264 дня. Что это? В точности 3 с половиной года. Это было абсолютно тем же самым. Не... Видите? Кто бы ни был этот дорогой человек. Очень, очень красиво, написано-написано на листе с религиозной шапкой - здесь линии и украшено, и выглядит очень красиво. И это замечательный вопрос, но (видите?) вы не поняли этого, что я говорил. Я никогда так не думал, что вся целиком семидесятая седьмина будет вот здесь. Мессия предан смерти. Кто помнит это из того, что было проповедано здесь? Конечно! Видите? Семь седьмин". Здесь пророк утверждает, что первая половина семидесятой седмины для евреев уже прошла.
Это случилось тогда, когда Иисус проповедовал три с половиной года. Видите?
Здесь Бог направил взгляд Своего пророка на действие Его благодати вне хронологической последовательности.
Читаем "Откровение Семи Печатей" стр.143, п.341-342: "341.Вот, смотрите, "В последнее время". Не в ранние дни, когда Христос проповедовал, но "в последнее время", последняя часть седмины, где мы как раз брали семьдесять седмин Даниила. И Христос пророчествовал три с половиной года, и три с половиной года ещё определены. Правильно? (Собрание говорит: "Аминь". - Ред.) И этот князь в то время заключит завет с народом Даниила, а это евреи.
То есть, когда Невеста будет взята. Она этого не увидит.
342.Отметьте себе, во второй половине седмины Даниила этот народ делает завет. Этот князь делает завет с Римом, делает завет с ними, несомненно, ради богатства, потому что у католиков и евреев богатства мира". В этом месте пророк говорит, что евреям осталось три с половиной года, имея в виду последнюю половину седмины проповедования евреям Мессианского Учения.
Он утверждает здесь, что антихрист заключает завет с Израилем во второй половине седмины Даниила. Потому что с угла зрения Божьей благодати, после Восхищения Церкви евреям остаётся ещё последние три с половиной года семидесятой седмины, т. к. первая её половина как бы перенесена во вторую половину 69-ой седмины, но она не совпадает с ней, а как бы стоит над ней (вне времени).
После вызова ста сорока четырёх тысяч евреев должна начаться Великая Скорбь. Она происходит, когда Божья благодать закончена. Читаем РПУЦ т.1, стр.33, п.223-224: "223.Взгляните, как эта "мерзость" из Книги Даниила и так далее, вы знаете, когда Иисус сказал. "Когда придёт великий Принц, Он будет пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней", что составляет три года и шесть месяцев. А это в точности соответствует тому, сколько проповедовал Иисус. Он пришёл только к евреям, затем Его предали смерти как жертву за народ. "И та мерзость запустения", - мусульмане воздвигли там мечеть Омара. "И они будут попирать стены Иерусалима до, - (ого! До чего?), - до окончания Языческого отрезка времени". И тогда Он снова вернётся к евреям, и это тогда, когда будет Армагеддонская Битва... Там Он призывал Язычников, чтобы собрать народ ради Имени Своего, Свою Невесту. Заметьте. Так точно. Сто сорок четыре тысячи - это все искупленные евреи, которые ещё должны там предстать. Все эти... 224.Затем, когда Церковь будет забрана, появляется Моисей и Илия, в Откровении 11, и будут проповедовать им Иисуса Христа. А Святой Дух от Язычников будет забран, и для Церкви наступит Восхищение, чтобы быть вознесённой. А евреям, оставшимся здесь, будет проповедано три с половиной года, потому что он сказал: "Семьдесят седьмин ещё определены для народа Твоего, и Мессию предадут смерти среди них". Когда Его не станет, то будет дано место Язычникам, и затем у них будет ещё три с половиной года, когда им будет проповедано об Иисусе Христе".
Так что здесь мы ясно видим различие между временным углом зрения и углом зрения благодати. Читаем "Откровение Семи Печатей", Седьмая Печать, стр.501, п.387-390: "387.Мы также находим в этом, что Шестая Печать, теперь будучи открытой, что здесь есть тройная цель. Итак, вот эти цели. 388.Первая состоит в том, что спящей деве придётся пройти через период скорби для очищения. Она должна очиститься от своих грехов неверия и отвержения Послания. И это она делает в период скорбей. Мы видим, они очутились здесь в Откровении 7, здесь, между 6-й и 7-й главой, где она очищается и ей даются одежды. Вот, она не Невеста. Но это церковь, несчастные, у которых-у которых, может быть, не было возможности принять Послание, или каким-то образом они были ослеплены этими лжепророками. И у них-у них не было шанса, хотя они действительно искренни сердцем. И Бог знает их сердце. И это время очищения. 389.Вы заметите и другое время очищения, это для Израиля, когда он собирается. Это вторая цель. Бог очищает Израиль в период скорби. Из собравшихся там миллионов будут отобраны сто сорок четыре тысячи, и они будут тоже очищены. Бог очищает Израиль. 390.Заметьте, вся земля должна быть очищена. И так будет, что луна, звёзды и вся природа будут очищены. Вы видите, что это? Земля обновляется очищением, подготавливается к Миллениуму. Приближается Миллениум. И вот, всё, в чём есть какая-то грязь должно очиститься во время Шестой Печати". Итак, для евреев после окончания действия благодати, наступает Великая Скорбь.
Я взял лишь немногие из цитат, чтобы показать действие Божьей благодати в семидесятой седмине. На этом эту часть закончу.
Итак, с временной точки зрения семидесятая седмина начнётся восле Восхищения Церкви. Поскольку мы верим, что его ещё не было, то и семидесятая седмина не начиналась.
По действию же Божьей благодати половина семидесятой седмины уже прошла. Это было время проповедования Господом Иисусом Христом, что составляет три с половиной года. Поэтому для евреев, с этой точки зрения, остаются результативными три с половиной года. После них - Великая Скорбь (три с половиной года).
В этом изложении я лишь в общих чертах коснулся семидесятой седмины, чтобы показать, что всё, что Бог говорил через пророка об этих последних семи годах для Израиля - Истина. Если разглядывать в совокупности всё, что говорил брат Бранхам о семидесятой седмине, то у нас получится полная картина.
То, что для ума кажется противоречием или ошибкой, на самом деле является дополнением к предыдущему откровению. Вот в чём суть прогрессирующего откровения.
К вопросу о действии Божьей благодати я прилагаю свой рисунок. Он не претендует на полноту, а лишь в общих чертах показывает Божье действие.
Даже
на естественных примерах мы можем видеть суть прогрессирующего
откровения. Возьмём, к примеру, такое геометрическое тело, как конус.
Поскольку мы живём в трёхмерном мире, то рассмотрим конус в трёх
проекциях. Если смотреть на него со стороны дна, то мы увидим круг.
Если же смотреть сверху, то мы увидим круг с точкой посредине. Если
же смотреть сбоку, то мы увидим треугольник. Круг и треугольник
совершенно разные геометрические фигуры, но если рассматривать их в
дополнении друг к другу, да ещё взять и круг с точкой посредине, то
мы получим конус. Итак, трёхмерное геометрическое
тело проявляется в трёх разных двухмерных геометрических фигурах. Это
в естественном.
Насколько же богаче, шире, ярче, ёмче прогрессирующее Божье откровение о чём-то. Наш ум не способен выработать это. Его может дать Дух Святой.
Аминь!!!
3. Заключение
Во вступлении я говорил о важности откровения того, чем является Седьмое Послание. Не имея его (откровения), человек вынужден включать свой разум и Божье истолковывать человеческим. Вот главная причина появления течений около Послания.
Если человек не верит, что последнее Послание является Словом Божьим, то возникает вопрос: как же такое Послание может детей вернуть к отцам? Ведь если Оно не Слово Бога, то в Нём неизбежно будут и ошибки и противоречия. В этом случае, такое послание не выполнит свою задачу.
Но это противоречит Малахии 4:4-6: "4.Помните закон Моисея, раба Моего, который Я заповедал ему на Хориве для всего Израиля, равно как и правила и уставы. 5.Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного. 6.И он обратит сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их, чтобы Я пришед не поразил земли проклятием". А также и тому, что Бог сказал в 1933 году Своему пророку во время церемонии крещения. А именно: что Послание, произнесённое Богом через брата Бранхама, предвозвестит Второе пришествие Христа. Не какая-то версия этого Послания, а именно Оно, в том первоначальном виде.
На практике же мы видим иное. Насколько я знаю, сейчас существует около трёх десятков течений около Послания Часа. Все они добавляют или отнимают, или делают то и другое от Него, тем самым уводя в сторону тех, кто принадлежит к ним.
Некоторые утверждают, что в Седьмом Послании не говорится, что Оно является Словом Божьим. Но это не так. И, даже, если бы и не говорилось, то избранным Дух Святой всё равно бы дал откровение, что Седьмое Послание - это Слово Божие. Я приведу некоторые места. Проповедь "Христос открыт в Своём Собственном Слове". Читаем п.161: "Мы в последнем времени и в последних часах этого времени. Вы видите теперь в Его в Его Слове и всё Его Слово, проявившееся здесь, прямо перед нами? О, Церковь живого Бога, встань, верь Этому всей внутренностью своей. Держись за то небольшое Колёсико в середине колеса, дай Ему стабилизировать каждый шаг и каждое движение, которое ты сделаешь. Каждая твоя мысль, пусть она будет под контролем этой Башни внутри тебя. Потому что Бог находится прямо в Своём Слове этого часа, в вечернем Свете, излучая Свет." Небольшое Колёсико в середине Колеса - это и есть Седьмое Послание. Читаем п.162 (д), та же проповедь: "Сейчас это в глазах. Зачем нужны глаза, то есть свет, если там нет глаз, чтобы увидеть? Сначала должны быть глаза, чтобы увидеть. И потом, когда пришло это, Он открыл Семь Печатей и обнаружил вечерний Свет, освещая все те тайны, которые были сокрыты во времена тех периодов церкви, а теперь они стали открытыми, как Он и обещал в Откровении 10:1 до 7. И вот мы сегодня среди Слова и Слово было открыто нам Иисусом Христом. Тогда Это есть Слово Божье". Тут прямо сказано, что Седьмое Послание это Слово Божие и от этого никуда не уйдёшь. Читаем проповедь "ХРИСТОС - ОТКРЫТАЯ ТАЙНА БОЖЬЯ", стр.33, п.210: "Вы поняли это? (Собрание говорит: "Аминь". - Ред.) Если вы не поняли, то вернётесь к этой кассете опять. Я не знаю, сколько времени я ещё буду с вами. Запомните, это есть Истина, ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ. Это есть Истина. Это есть Писание". Здесь сказано, что, то, что записано на кассетах есть "Так говорит Господь!". Читаем проповедь "Раскрытие Бога" стр.5, п.22: "Итак, моя тема на сегодняшнее утро, я верю, что Бог это откроет. И всякий раз, когда вы, кто берёт ленты и слушает, я надеюсь и верю, что-что у вас было духовное понимание того, что́ Бог старался донести до Церкви, не сказав это прямо. Понимаете? Иногда это бывает, нам приходится говорить что-нибудь в такой манере, что из-за этого могут поредеть ряды; из-за этого кое-кто выйдет, кое-кто уйдёт, а кое-кто задумается. Но это делается специально. Это должно делаться таким образом".
Итак, из этого следует, что Бог допустил, чтобы Послание пришло в таком виде для того, чтобы сделать отсев. Читаем стр.9, п.54 этой же проповеди: "Как было с Илией в Дофане. Видите, тот-тот слуга не мог увидеть всех тех Ангелов, бывших там вокруг, и Бог взял и сделал перемену; не явил Ангелов, но изменил зрение тому слуге. И по всей той горе были Ангелы и огонь, и огненные кони и огненные колесницы, всё находилось вокруг Его пророка. Видите, они, Он изменил зрение. То-то всё уже находилось там". Здесь говорится о необходимости откровения. Дальше, стр.45, п.300 (эта же проповедь): "Столп Огненный, в видимой форме появившийся среди нас, отождествляет, что это Послание верно, как Он поступил и на горе Синай. Запомните, прежде чем пришло настоящее послание, Моисей проповедовал и он вывел их из Египта; но там, прежде чем были изложены настоящие заповеди (были представлены Печати), Бог сошёл перед людьми и подтвердил, что Моисей был послан от Него (верно?) в Столпе Огненном, который, Моисей сказал, он видел в кусте и говорил с ним". Здесь ясно говорится, что Послание верно. Проповедь "Раскрытие Бога", п.301: "О-о, в это последнее время увидеть, что среди нас тот же Столп Огненный, изрекающий то же Слово; не только это, но ещё истолковывает Его, проявляя Его, и доказывает Его, что Оно Истина.
Так что у людей нет никаких оснований не верить, если только они сами этого не хотят. И тогда "специально согрешающему после принятия познания об Истине - не остаётся больше жертвы за грех". И добавляет, что кто не хочет верить, тот и не будет верить. Читаем ту же проповедь, п.302: "Обратите внимание, тот же Столп Огненный, посланный Моисею и Павлу, написавшим Библию, теперь послан, чтобы Её открыть. Благодать Божья, неизменного Бога, исполняет обещания в Матфея 28 - "Вот, Я с вами всегда"; исполняет Святого Иоанна 14:12 - "Дела, что Я творю, вы - тоже"; исполняет Святого Луки 17:28-29 - "В последние дни откроется Сын человеческий", видите, видите; Малахии 4 - "Вот, Я пошлю вам Илию, пророка, который восстановит Веру людей в подлинное Слово". Видите? Как это... Видите? О-о, только подумать!" Эта цитата проводит параллели с Моисеем и Павлом и утверждает, что тот же Столп Огненный явил Слово Божье через брата Бранхама. В проповеди "Сражение между Богом и сатаной" читаем на стр.25, п.181: "Может быть, какие-нибудь люди уже наполовину верили Ною, может быть, подходили туда и стояли вокруг ковчега, говорили: "Знаете что? Тот старик, может быть, прав. Лучше будем держаться здесь". Хорошо, потом они "замечали ошибку".
Божьи пророки не делают ошибок. Божье Слово не ошибается". Обратите внимание на слова: "Божьи пророки не делают ошибок. Божье Слово не ошибается".
Ещё немного добавлю. Кроме множества течений около Послания, много людей выработало свои собственные понятия о Нём. В это число могут входить даже и те, которые утверждают, что верят, что Седьмое Послание - это Абсолют. Дела же их показывают противоположное. Они часто идут на компромисс со Словом Божиим и со своей совестью, а если обличишь их в этом, они называют это критиканством, отсутствием любви и т.д.
У них нет баланса в Послании. Его может дать лишь Святой Дух, а не набор цитат, которые они повырывали из Послания.
Ведь Библия говорит, что мы должны обличать. Если мы видим человека, делающего грех и не говорим ему об этом, то мы сами грешим.
Множество утверждающих, что приняли Послание Часа, на самом деле Его не приняли так, как надо принять - всем сердцем, всей душою и всем разумением своим. Они вырыли свой собственный окопчик, сидят в нём и не желают вступать в бой. Они хотят всем угодить: и течениям, и конфессиям, и неверующим. Такие люди вообще не имеют своей позиции в Послании. Они могут умственно соглашаться с тем, что Оно Слово Божье, но не идти дальше. Такая позиция ни к чему хорошему не приведёт.
В заключении я хотел бы предостеречь тех, кто не верит, что Седьмое Послание это Слово Божие, от поспешных выводов и высказываний относительно противоречий и ошибок в Послании. Имейте хотя бы почтение к Божьему пророку, - ведь через него говорил Господь Иисус Христос! Добавляйте в таких случаях, что это ваше собственное мнение, а не ошибка пророка. Ведь может получиться так, что вы фактически обвиняете Бога. Покайтесь и просите, чтобы Он дал вам откровение о том, чем же является Седьмое Послание! Умалитесь перед Ним, будьте простыми и искренними, откройте свою душу, снимите все заслоны, чтобы Он мог работать с вами. Приходите и берите Живую Воду даром, как сказано в Библии. И в конце приведу выдержку из книги "Откровение Семи Печатей", стр.297, п.68(а): "Так что, видите, не пытайтесь мудрить, понять. Просто верьте в то, что Он говорит. И чем вы станете проще, тогда пожалуйста, вы найдёте Это. Вот, я так благодарен за это, благодарен, что Он такой, что Он стал простым..."
Слава Господу Иисусу Христу!!!
Последнее обновление: |