//Изменить названия выпуска (страници)
menu
menu

 

Приветствие

Христианские трактаты

Посланник Уилльям Маррион Бранхам

Материалы о Седьмом Послании

"Вечерний Свет" Христианские стихотворения

Книги

Свидетельства

Статьи

Песни

Видео


Дорогой друг

Околосмертные переживания

== Рональд Рейген ==

(не путайте с экс-президентом Рональдом Рейганом)


Рональд Рейген:

В 1972 году моя жизнь была сломана. Я был наркоманом. Я был преступником. Моя семья была разбита. Жена пару раз подавала на развод. Мои дети боялись меня. Я действительно не мог удержаться на работе, моё психическое состояние было ужасно. Именно в этот отрезок жизни я взял своего 6-летнего сына на небольшой рынок, чтобы купить некоторые вещи. По дороге я встретил джентльмена, выходящего из двери. Разгорелся конфликт, и прежде, чем я понял, что происходит, я ударил его и сбил с ног. Он попал в груду бутылок. Некоторые бутылки разбились, и он немедленно подскочил со сломанной бутылкой и начал наносить по мне удары. Я поднял левую руку, чтобы попытаться остановить удары, и бутылка разорвала мышцу бицепса и главные артерии на моей руке. За считанные секунды я потерял много крови. Но полный гнева, ненависти и ярости, я продолжал бороться, и раны продолжали кровоточить. Мой маленький сын кричал, он был в истерике.

Пришёл владелец этих магазина и сказал, что, если я не поеду в больницу, я истеку кровью всего через несколько минут. Поэтому он довёз меня в моём собственном автомобиле в больницу. Когда мы вошли в отделение неотложной помощи, я был почти без сознания. Когда надо мной начал работать медицинский персонал, я мог слышать их голоса, они говорили: "Мы не можем помочь ему. Его нужно транспортировать в другую больницу. Вероятно, мы ампутируем руку". К тому времени, когда они загрузили меня в машину скорой помощи, прибыла моя жена и поехала с нами в машине скорой помощи. Но когда они вышли на автостоянке той больницы, молодой медработник посмотрел мне в лицо, и я едва мог видеть, так слаб я был. Он сказал: "Сэр, вы нуждаетесь в Иисусе Христе". Но я не знал Иисуса, я не знал то, о чём он говорил, поэтому моей реакцией на его слова были ругательства. И снова он заявил мне: "Вы нуждаетесь в Иисусе!"

Когда он говорил со мной, казалось, что машина скорой помощи буквально взорвалась в огне. Я думал, что она на самом деле взорвалась. Она наполнилась дымом, и сразу же я двинулся через тот дым, как будто через туннель. Через некоторый промежуток времени, выходя из дыма и из темноты, я начал слышать голоса множества людей. Они кричали, издавая стоны и плача. Но поскольку я смотрел вниз, это появилось как вулканическое отверстие. Я видел огонь, дым и людей в этом горящем месте. Они кричали и плакали, они горели, но не сгорали, они не истреблялись. Потом я начал спускаться в это отверстие.


Жена, Элейн Рейген:

Он бился, метался, стенал и стонал. Было похоже на то, что шла битва. В то время я не была христианкой и ничего не знала о духовных сражениях. Но это было страшно для меня, потому что я могла чувствовать это. Это было похоже на свет и темноту. Как будто он боролся против чего-то. Я не знала, что это, но теперь я знаю: он видел видение ада.


Рональд Рейген:

Но ужасным было то, что я начал узнавать многих людей, которые были в том огне. Это походило на объектив фотокамеры, показывавший мне их лица крупным планом. Я видел их характерные черты, я видел их муки, боль и расстройство. Многие из них начали называть моё имя и сказали: "Ронни, не приходи в это место, здесь нет никакого выхода. Нет никакого спасения, если ты придёшь сюда, никакого выхода".

Я видел лицо одного мужчины, который умер в попытке грабежа, он был застрелен и истёк кровью на тротуаре. Я видел лицо двух других, которые умерли пьяными в автокатастрофе. Я видел лицо других, которые умерли от передозировки наркотиков, которыми я когда-то баловался. Они выражали муки и боль, но я полагаю, что самым болезненным было чрезвычайное одиночество. Депрессия была так тяжела, что не было никакой надежды, никакого спасения, не было никакого выхода из этого места. Запах походил на серу, на электросварку, зловоние было ужасно.

В моей жизни я видел убитых людей, я участвовал в боях, где люди были убиты. Я отбыл срок в тюрьме за непредумышленное убийство. Я вырос в исправительной школе для малолетних преступников и в тюремной камере. В детстве меня нещадно избивал отец, у которого были вспыльчивый нрав и проблемы алкоголизма. В 12 лет я убежал из дома, и я чувствовал, что не было ничего в этом мире, что могло бы напугать меня. Моя жизнь была разрушена, мой брак был разрушен, моё здоровье было разрушено. Но теперь я увидел то, что испугало меня до смерти, потому что я не понимал этого. И когда я смотрел в эту яму, это место огня, криков и мучения, я постепенно исчезал в черноту.

Когда я открыл глаза, я был в палате в Ноксвилле, штат Теннесси, с моей женой, сидящей рядом. На моём теле было множество швов, моя рука была спасена. На мне было почти 100 стежков. Я взглянул в лицо своей жены. Я не был обеспокоен тем, где я был, или чем-либо вокруг меня. Все, о чём я думал, это о том, что я только что увидел.


Элейн Рейген:

У него было странное выражение на лице, и это страшно было видеть. Он сказал: "Я действительно не знаю, что со мной происходит, но я был в ужасном месте". И я продолжала говорить ему: "Ты был в больнице, ты всё это время был в больнице". А он продолжал говорить: "Нет, я был в другом месте. Я не знаю точно, что это было, но это было ужасное, ужасное место".


Рональд Рейген:

Я всё ещё слышал крики. Я всё ещё чувствовал тот ужасный запах. Я всё ещё чувствовал высокую температуру, и я всё ещё слышал голоса знакомых людей, кричащих мне вернуться. Это приходило ко мне на протяжении дней, я перепробовал все способы выбросить это из головы. Я попытался напиться, я не мог напиться. Я попытался обкуриться, я не мог обкуриться, я перепробовал всё, что мог, чтобы выбросить это из головы, и я не мог.

Однажды утром, несколько месяцев спустя, я пришёл домой туда, где находилась моя жена. Я пытался напиться, но я не мог. Когда я вошёл в дом и пошёл в спальню, горел свет. Моя жена сидела на постели, и на её коленях лежала большая открытая книга. Она посмотрела на меня, и её лицо буквально светилось. И она сказала: "Ронни, сегодня вечером я приняла Господа Иисуса Христа, как своего Спасителя".

У неё не было много слов, чтобы сказать мне, наша жизнь была заполнена муками. Она росла в Чикаго; её отец был барменом в Южной части Чикаго. Она ничего не знала о Боге, церкви или религии. На её лице были боль, морщины, которые я доставил ей своим жестоким обращением, насилием, алкоголизмом и наркоманией. Иногда я уходил на много месяцев, и она с детьми понятия не имела, где я был. Но теперь её лицо изменилось. Морщины буквально ушли, улыбка заменила горе и муки. Она посмотрела на меня и сказала: "Иисус спас меня сегодня вечером. Пожалуйста, пойдём со мной и услышь об этом Человеке по имени Иисус". Я подумал про себя: "Я попробовал всё остальное в жизни, ничто не работало на меня. Для тех людей, которых я больше всего люблю, жену, детей, я ужасен". Итак, я согласился пойти с нею.

Пару недель спустя в воскресенье утром, 2 ноября 1972 года, прямо перед 12:00, служитель начал читать из Библии. Я сидел в задних рядах, я ничего не знал из Библии. Я не знал, как себя вести в церкви. Но служитель продолжал читать из Библии, и он читал из Евангелия от Иоанна. Он начал читать эти слова: "Вот Агнец Божий, Который берёт на Себя грех мира". Когда он сказал "Агнец", он завладел моим вниманием. Любой другой отрывок ничего не значил бы для меня, но когда он упомянул "Агнца", он завладел вниманием этого твёрдого сердцем грешника.

Причина заключалась в том, что когда мне было 9 лет, я был очень бедным ребёнком в горах восточного Теннесси, жил с отцом, который знал только гнев, насилие и алкоголь, соседка дала мне молодого ягнёнка. И я должен был идти две мили, чтобы сесть на школьный автобус. Однажды, когда я проходил через её двор, она остановила меня и сказала: "Сынок, у меня есть для тебя подарок", и она показала мне этого молодого ягнёнка.

Я взял того ягнёнка домой, это был мой друг, единственный друг. Это был такой друг, проходили дни и недели, а он везде ходил за мной, и встречал меня, когда я выходил из школьного автобуса. Он шёл через леса и поля, чтобы встретить меня.

Однажды вечером, когда я пришёл домой, ягнёнка не было. Я услышал своего отца, ругающегося и кричащего, он работал над автомобилем старой марки, вручную меняя спущенное колесо, по старинке. Я попытался обойти его, потому что не хотел быть обруганным. Я пытался обойти его, но когда я добрался до другой стороны автомобиля, я посмотрел вниз и увидел моего ягнёнка с кровью по всей белой шерсти. Из тела торчал прут от шины.

Ягнёнок пришёл просто из любопытства, и в пьяном приступе гнева мой отец вонзил в ягнёнка железный прут.

Когда я увидел своего ягнёнка, своего друга, мёртвым, я стал кричать. Я побежал в лес, крича: "он убил моего ягнёнка, он убил ягнёнка!"

В 9 лет ненависть и насилие взяли вверх над моей жизнью, обладая ей. С того момента я никогда не был тем же самым. В 12 лет я сбежал из дома. Меня раз за разом арестовывали. Я не испытывал уважения к власти. Я ненавидел каждого, кто представлял власть надо мной. К тому времени, когда мне было 15 лет, я сидел в тюрьме за угон автомобиля, за кражи. К 15 годам я был приговорён за непредумышленное убийство; будучи вовлечённым в автокатастрофу, которая некоторых убила, а другим нанесла вред. Тогда я задался вопросом, есть ли для меня что-то в этой жизни.

Но когда тот служитель упомянул "Ягнёнка", он завладел моим вниманием. Он сказал, что Иисус Христос был Божьим Ягнёнком, и Он умер и пролил Свою кровь, чтобы, кто бы ни захотел, мог иметь новое начало. Они могли быть прощены и начать заново.

Тем утром, когда я встал, чтобы попытаться покинуть здание, я подумал: "Я не хочу, чтобы кто-нибудь увидел меня плачущим. Я не плакал с тех пор, когда мне было всего 9 лет. Я не боюсь ни одного живого существа на этой земле, и никто не увидит меня плачущим".

Я повернулся, чтобы уйти, но вместо этого я начал спускаться к сцене. Я не знал молитву грешника, я не знал римскую дорогу спасения. Но моя молитва была такой: "Бог, если Ты существуешь, и Иисус, если Ты Божий Ягнёнок, пожалуйста, пожалуйста, убей меня или вылечи меня. Я не хочу больше жить, я не муж, я не отец, я бесполезен". И в тот момент, это походило на темноту, и чернота оставила мою жизнь. Тогда слёзы начали течь и впервые с девятилетнего возраста, побежали слёзы. Вина оставила мою жизнь, насилие, гнев и ненависть оставили мою жизнь. И Иисус Христос стал Богом и Спасителем моей жизни тем утром.

После того замечательного утра, когда я отдал свою жизнь Иисусу Христу, я не знал то, что произойдёт. Бог излечил мой ум, мою память, наркоманию; алкоголизм мгновенно закончился, пришло освобождение. И с того момента я знал, что должен был рассказать историю того, что произошло со мной. Моя жизнь была помилована только потому, чтобы рассказать другим о месте, которое я видел, и о надежде на Иисуса Христа для спасения человечества от этой ужасной судьбы.

© Перевела Светлана Никифорова

www.outpouring.ru

Последнее обновление: