//Изменить названия выпуска (страници)
menu
menu

 

Приветствие

Христианские трактаты

Посланник Уилльям Маррион Бранхам

Материалы о Седьмом Послании

"Вечерний Свет" Христианские стихотворения

Книги

Свидетельства

Статьи

Песни

Видео


Дорогой друг

Составлено и издано пастором A.D. Mamalis
THE WORD PUBLICATIONS
Р.О.Вох 35695
Phoenix, Arisona
USA

Притворщик

Бытие 49:14,15
Иссахар осёл крепкий, лежащий между протоками вод. (еврейский перевод - между границами) И увидел он, что покой хорош, и что земля приятна: и преклонил плечи свои для ношения бремени и стал работать в уплату дани.

В благословениях Иакова, которые мы только что прочли, сокрыты некоторые удивительные тайны. Конечно же это более относится к внешним условиям и внутренним делам одного из двенадцати колен, но когда мы позволим Духу Святому погрузиться чуточку глубже и копнуть под поверхностью, мы затроним золотую жилу духовных сокровищ и истин. А затем у нас будет достаточно Богатства, чтобы рассмотреть Его и разложить Его прямо перед нами в должном порядке.

После того, как мы уже познакомились с прекрасным обетованием, данным Иуде, у нас появилось предчувствие, что нечто находится под этим пластом, на котором мы сейчас стоим, и мы услышали какой-то определённый отзвук под нашими ногами. И сегодня мы опять встречаемся на том же основании, чтобы с помощью Духа Святого вырыть серебро и золото в том месте, где на первый взгляд ничего кроме травы и стерни нет.

И если мы будем рассматривать Иссахара по плоти, как пятого сына Иакова от Лии, тогда мы быстро уясним повествование нашего текста: это пророчество относительно него, что он будет усердным земледельцем и его колено будет преуспевать в сельском хозяйстве.

Но также ещё есть и духовный Иссахар. Пусть Бог не найдёт его шатёр среди нашего собрания! Того Иссахара, чьё поразительное подобие представлено пред нами в нашем тексте. Давайте же более внимательно изучим это.

Итак мы видим три аспекта: - место, где он почивает; - как он попал туда; - и какие опасности и беды подстерегают его в том месте покоя.

Иссахар - осёл крепкий. Что за странное имя! Вовсе не предрасполагает нас к нему. Иуда назван "молодым львом", и это звучит намного приятней. Неффалим описывается как "серна стройная"; Иосиф как "отрасль плодоносного дерева над источником, ветви его простираются над стеною"; Суламита, например, - "голубица"; Израэль - "роза". Все они звучат намного миловидней. Но "осёл крепкий" - самих этих слов достаточно, чтобы потерять всякое желание познакомиться с человеком, которого так охарактеризовали. Однако же, кто знает, кто из нас может быть зарегистрирован в Божьих книгах под этим отвратительным именем. По какой причине Иссахар так характеризован? Мы сейчас увидим это, когда его духовная сущность откроется.

Где мы находим Иссахара? Между границами. Как сказано: "Иссахар - осёл крепкий, лежащий между границами." Увы! В этих словах Патриарх даёт незавидную рекомендацию своему сыну. Если бы было, что он только бродит между границами, тогда мы были бы склонны сказать: "Подождите немного, и он вскоре пересечёт границу и найдёт обетованную землю." Нет! Он "возлегает"; что только ухудшает всё дело.

Само по себе возлежать, почивать между границами - одно из самых незадачливых состояний. Насколько серьёзно Господь судит тех людей, кто своими сердцами порхает между холодным и горячим! Он извергнет их из своих уст, этих тёплых. К таким Он говорит: "Если бы ты был горяч или холоден." (Откр.З:15). Быть или таким или таким, половинчатое состояние ненавистно Ему. Какой приговор вынесет Он тем, которые не принимают ни Его сторону, ни сторону этого мира; и кто на самом деле не отрёкся Его, но однако же не провозглашают, что они за Него, но просто занимают нейтральную полосу между двумя сторонами: Его друзьями и Его противниками. Он сразу же объявляет их своими врагами и относится с ними, как с таковыми. "Кто не со Мною, - говорит Он, тот против Меня; и кто не собирает со Мной, тот расточает." (Матф. 12:30). И если бы Он сегодня пришёл в Его церковь и посмотрел как тысячи тех, которые желают, чтобы на них взирали так, как на Его посланников, в проповедовании, возлегли между границами Его Евангелия и самовымышленной философией, но отделены от Бога, что бы Он тогда сказал? Я вижу, как слова сходят с Его уст: "О, - вздохнул бы Он, если бы вы были верующими или неверующими! Но нет. Вы не те и не другие." Да, полное неверие было бы более предпочтительней, чем это несчастное серединное состояние и эта остановка между двумя мнениями.

Где тогда Иссахар, духовный Иссахар и его колено лежат? Между какими границами он раскинул свой шатёр? В узком смысле слова, Иссахар не принадлежит к тем, кто "не холоден и не горяч", и не к тем, кто не за и не против - не является ни христианами и ни язычниками. Иссахар - за. В определённом смысле он - верующий; даже кажется, что его место покоя находится в Царствии Небесном. Однако же его состояние плачевное. Он решительно устроился между Ханааном и Египтом, между состоянием обращённого человека и необращённого. Его никак нельзя найти среди людей мира сего, однако же ещё с меньшей вероятностью вы можете обнаружить его среди детей Божьих. Его нет в рядах непокорного и развращённого поколения этого мира, но также нельзя считать что он среди избранного народа, "Царственного Священства". У него своя доля между границами царства благодати и царства Велиара. И в этом состоянии несчастного нейтралитета он никогда не сядет за один стол с гражданами первого, но с гражданами последнего он погибнет, будет истреблён.

Но давайте приблизимся к Иссахару немного поближе и увидим, как проявляется его наружная и внутренняя характеристики. Его внешний вид, его жизнь и поведение на самом деле заслуживают одобрения и благовидны, и вдохновляют нас иметь предрасположение к нему. Думаете, вы найдёте его в "совете нечестивых", или на "пути грешных", или в "собрании развратителей"? О, нет! Если мы будем искать его там, то мы поступим абсолютно неверно. Он уже давно оставил Содом и всецело отделил себя в исполнении Откровения 17. Он более не приносит жертвы на возвышенных местах и в рощах, и общества тех, кто "пьют беззаконие, как воду", противны ему. Вы не найдёте его на банкетах, ни в театре безрассудства и бесчестного поведения, где как будто захваченный какой-то болезнью, слепой мир кружится из стороны в сторону, разгуливая в неудержимой страсти и где для них происходит этот головокружительный танец под звук свирели сатаны. Он ничего не имеет общего с теми, чей лозунг: "Так будем есть и пить, ибо завтра умрём" и не общается со свиньями, которые питаются от шелухи (мякины).

Также вы не можете и мыслить, что найдёте его среди людей морали, чьё хождение действительно заслуживает уважения и чести, но которые решили не знать ничего, что касается благочестивой и посвящённой жизни, чувствуя совершенное удовлетворение в своей морали. Они бросают за себя Слово Божье, Откровение данное в последние дни, Его Царство, причастие, молитву и само искупление, как старое, изношенное тряпьё. Они смотрят на эти вещи свысока, как на игрушки для детского возраста и слабаков. Нет; вы должны искать Иссахара среди набожных людей Послания последнего времени; там где проповедуется Послание последних дней, там где высоко реет знамя креста; там где Христос признаётся Господом во славу Отца; там где Слову позволяют обильно обитать среди людей, где они друг друга назидают гимнами и духовными песнопениями и где святые руки поднимаются к небу; где люди вкушают от зелёных пастбищ с заготовленной духовной пищей вечного Откровения и пьют воду из живого источника несомненных благословений Давида. Там вы найдёте его. Там Иссахар поставил шатёр и поселился. Он живёт среди святых и присутствует в их собраниях.

Но каким образом? Тогда Иссахар лицемер? О, нет! Ни в коем случае, этого нельзя сказать. Лицемеры относятся к другой группе. Это род Фарисейский, их не найдёшь между границ; они всё ещё в центре Египта.

Но если Иссахар держится истинной Невесты, он вместе с детьми Божьими, с теми, с кем мир не хочет иметь ничего общего и всё это искренно и без лицемерия, тогда, что же ему не достаёт? Увы, к сожалению многого, всего, что действительно важно, что касается состояния благодати. Он живёт в общении святых, что является правильным, но только наружно, не в духе и в истине. Он - не член того святого Тела, глава которого Христос. На самом деле он прикреплён к нему снаружи, но по сущности не вошёл в него. Он не является веткой великого кедра, хотя конечно он находит удовольствие в его тени; но он не привит к нему, чтобы мог быть сопричастником его полноты, пускать почки и цвести от его сока. Он - не ветвь "Истинной Лозы", хотя на самом деле по внешнему виду привязался какими-то человеческими и преходящими узами; что-то на подобии фруктов, прикреплённых к Новогодней ёлке на радость детям, как воспоминание о Вавилоне, но не живущий в Духе "Истинной Лозы".

Посмотрим на его склад ума. Там мы уже не найдём Египетской темноты и сильного заблуждения. Нет, он много знает о спасении, знает возможно весь катехизис (изложение основ) Послания последних дней в деталях и напамять половину Библии, знает множество цитат по темам и гимнов, верит что каждое слово Послания последнего времени является истиной, и его отношение к великому пророку нельзя оспаривать, и ему нравятся многочисленные рассказы о благочестии и перерождении.

Но что это всё значит? Ничего более, чем самодостигнутое и самонаработанное достижение, заработанные балы, дело рук человеческих. Он сам себя вписывает в него, или же кто-то рассказывал ему о нём, проповедовал, убеждал его или внедрил в него, уговаривая присоединится к Посланию последнего времени. Но Дух Святой не участвовал в его просвещении. Он как пророк без послания, он не был научен от Господа. И таким образом всё то, что он проглотил, лежало там, как мёртвый капитал не принося пользы. Пища не была переварена и соответственно не переработана в сок, кровь и жизнь; его нардовое масло не источает запах. Послание последнего времени было постигнуто только по букве. Он ищет ещё одного посланника, может восьмого, чтобы удовлетворить свою плоть и его человеческие труды. Бедный Иссахар не знает, что Бог не посылает двоих посланников с одним и тем же Посланием.!!

Теперь посмотрим на его хождение. Здесь мы тоже ни в чём не можем обвинить его. Иссахар стоит незапятнанным в людских глазах: живёт мирно, отошёл от дел, хороший семьянин, прилежный, благоразумный, его уважают, держится только друзей христиан и презирает удовольствия мира сего. Но это ли хождение имеет в виду Господь, когда Он говорит: "Я - Всемогущий Бог, ходи предо Мною и будь непорочен"? (Бытие 17:1). И то, что имеет ввиду Исайя, когда он взывает: "О, дом Иакова! Придите и будем ходить во свете Господнем" (Исайя 2:5), и апостол в словах: "Наше жительство на Небесах" или в другом месте: "Если мы живём в Духе, то будем и ходить в Духе"? Является ли жизнь Иссахара плодом Духа Святого, чистым ручейком, струящимся из земли, нового, перерождённого сердца? О, тогда кто же он? Он - частичный продукт хорошего образования в Послании последнего времени и просто привычки, или же хорошего сообщества; и частично самодуховности; искусственного и достигнутого им труда, который Дух Святой никогда не считает Своим, так как в действительности не имеет и малейшей части в этом.

Посмотрим на посвящённую жизнь Иссахара. Тут тоже всё в лучшем виде. Но являются ли те молитвы, которые он ежедневно возносит, те гимны, которые он поёт в большом собрании или дома среди своих, тем фимиамом сначала полученным от Бога, а затем обратно отдающимся Ему в виде его дара, зажжённый огнём Духа Святого и положенный в кадильницу сокрушённого и смиренного сердца, что единственно приемлемо во взоре Божьем? Увы, нет. Это произведено опять-таки им самим. Иссахар молится, потому что он хочет молиться, а не потому что он не может, чтобы не молиться; это молитва Иссахара, а не Христа и Духа Святого в нём.

Как ничтожно это почивание между границами! Он - в Послании, но без перерождения. Он осознаёт, что человечество растлено, но никогда не чувствовал своей собственной испорченности. Он наставлен в духовных вещах, но не просвещён. Он верит в Иисуса, но не чувствует настоящей нужды в Нём. Он причисляет себя к святым, однако не является одним из них. Он знает, как засвидетельствовать путь спасения, но никогда не проходил им. Он думает, что он живёт и ходит как настоящий христианин, но однако сердцем, духом и душой он - не больше не меньше - плотской (чувственный) человек, который никогда так и не почувствовал настоящей внутренней перемены, в нём нет и малейшего, что показывало бы работу Духа Святого внутри, но он силой втягивает себя в Послание последних дней. Не то, чтобы последний Адам родился в нём, но просто первый Адам стал религиозным. Он выдаёт цитаты из Послания, упоминает третий рывок, это как "сделай из этих камней хлебы...", а это и есть грех.

Такова позиция Иссахара. Он уже более не в Египте, но и не в Ханаане. В определённом смысле вышел из мира, но всё ещё далеко от царства благодати.

Имеет вид христианина; в его мыслях, словах и делах прослеживается Послание последнего времени и Евангелия, но что нужно - это жизнь от Бога, новое сердце. "Иссахар ... лежащий между границами."

2. Но как тогда Иссахар попал в это место покоя? Наш текст показывает короткий, но наиболее поразительный ответ - "И увидел он, что покой хорош, и что земля приятна." Кем бы ни был Иссахар, он не был притянут Отцом (Иоанна 6:44), не был призван благодатью, и его состояние - это не труд Духа Святого. Он стал тем, кем он является по своему собственному выбору, по подсказке своего собственного духа, по побуждению не столько Бога, сколько своего плотского сердца. Была ли это тяжёлая ноша грехов, что притянула его к Посланию, или же дым Синай, или громы на горе Гевал, или жажда за искуплением, или дар различения без Даятеля, или беспокойная забота о здоровье и спасении души? О, нет. Мы не можем это заявить. Далеко другие желания и привилегии стимулируют его стать христианином. "И увидел он, что покой хорош."

Какой покой? Покой Шаббата во Христе? Мир с Богом? Почивание на заслугах Ходатая? Освобождение от проклятия Закона и облегчение от его утомительных постановлений? О, нет. Это был совершенно другого рода покой, который очаровал нашего Иссахара и заставил его страстно желать этого, - "он увидел... что земля приятна." Что за земля? Земля Света, что свыше, для которой Иисус является "Путь" и "Дверь"? Или земля благодати, где мы питаемы её росой и Его солнечным светом? Было ли это именно тем, что он возжелал? Был ли это тот Дом за которым он так томился? Нет, мы также не можем похвастаться Исахаром в этом смысле. Действительно было нечто иное, что побудило Иссахара к этому действию.

Но что это было? Иногда это одно, иногда другое, что приводит человека в это несчастное положение между границами. Кто-то может очарован гармонией и взаимной любовью, о которой он свидетельствует среди праведных той земли. Может кто-то пережил боль предательства и обмана этого мира, который не может хранит ни верности, ни обещаний и полон борьбы и ненависти. Он искал себе друзей, но к печали обнаружил, что его обманули.

Затем невзначай он бросил свой взгляд на собрание верующих, на тех нескольких из истинной Невесты и увидел насколько у них было одно сердце, как они тянулись друг ко другу в любви и искренности, и служили друг другу, как братья. Это очень понравилось ему и "увидел он, что она приятна", и вот готово решение, - он присоединяет себя к собранию набожных людей Послания.

Другой, возможно, по природе имея чувствительное сердце, которое легко можно затронуть или ему нравятся торжественные сцены, на которые он реагирует с большим воодушевлением, и он таким образом просто пленяется жизнью детей Божьих, их сладостными, духовными песнями и молитвами.

Он видит, что "земля приятна", и таким образом, благодаря своим собственным импульсам он ухватывается за мысль:" Хорошо... нам быть здесь. Давайте здесь сделаем... шалаши."

Другой, опять таки, по природе имеет дух размышления и ему интересно всё узнать. Этим духом он ухватывается за Писания и Послание. Там он находит пищу в изобилии. Там он может применить свою проницательность и потренировать силу мысли. С наиболее живым интересом он посвящает себя чтению и исследованию Послания, и для него с тех пор это величайшая радость - жить среди тех, для кого Библия стала семейной книгой - Книга жизни. Он находит удовольствие в том, что обменивается христианскими точками зрения, мнениями о тайнах семи печатей, ища восьмого посланника, чтобы удовлетворить свои чувственные желания в Библейских рассуждениях и беседах. А также он формирует добровольный союз с Божьими избранными детьми, но не принял семя перерождения в своё сердце из его наиболее обожаемой Книги.

Другие возможно, обладая естественным чувством возвышенности и красоты, влекомы священными повествованиями, восхитительным, ярким описанием, выдающимися персонажами, поражающими притчами, а также восхитительными и трогательными сценами, которыми так преизобилует Библия. Он читает целый том и изучает Послание последнего времени с пылким интересом, советуется с другими Иссахарами, которые знают пророка Последнего времени по плоти, но конечно же не с теми, кто читает роскошные издания и мирских поэтов. Итак он обитает среди Христиан из-за эстетического (чувственного) удовольствия; обращение - не больше чем просто мысль для него.

Другие наблюдали, что в благочестивых семьях несоизмеримо больше порядка и согласия, чем в семьях детей мира сего; тот мир, который царит там, тишина, любовь и радостное спокойствие ума. Затем, также те благословения, которые не знают конца и успех во всех делах. О, насколько ему мило и очаровательно всё это, особенно когда он взирает на тот большой контраст, который и его собственная семья начинает производить. Он видит этот покой, и что он - хорош. "Я, - говорит он, устал от бесконечных ссор и вражды; и в моём доме тоже будут перемена. Я представлю Послание последнего времени." И он на самом деле представляет Его. Теперь они читают, поют, молятся. Шум, распри, споры уже прекратились и вот, его дом уже зановорождённый! Но, увы, только дом, но не сердце. Тело - там, и форма, но что нужно - это Жизнь и Дух. Человек вышел из мира, но мир ещё не вышел из него. "Пальто" сменили, но человек который носил его всё тот же.

Вот, братья мои, как можно стать Иссахаром Послания последнего времени, возлегая между границами. Человек видит, что покой хорош и земля та - приятна. И не желание о примирении, не голод или жажда по праведности, молитве и благодатных потоков Духа Святого, ведут их к Евангелию. Нет, но те преимущества, которыми пользуются дети Божьи даже в этом мире, в них они хотят иметь участие.

И таким образом они становятся благочестивыми по своему собственному выбору - мирными, рассудительными и посвященными настолько, насколько позволяют их собственные старания. Они подхватили Христианство в откровении Послания последнего времени, как какую-то профессию, или искусство, или науку и учатся перенимать для себя всё, что относится к Христианской жизни. И для них необходимо иметь только две вещи, всё, что указывает на настоящий характер детей Божьих: сокрушённое сердце, только в нём может обитать Бог, и Дух, о Котором сказано: "Кто Духа Христова не имеет, то и не Его." (Рим. 8:9).

О, Иссахар, бедный Иссахар, который почивает между границами и видит, что покой хорош и земля приятна, ты никогда не унаследуешь ту землю за Иорданом и никогда не присоединишься к празднованию Вечного Шаббата.

3. Теперь мы увидели место покоя Иссахара и узнали, как он туда попал. А сейчас давайте взглянем на духовные проблемы, которые неизбежно должны появится в этом "возлежании между двумя границами" и опасности, которые угрожают ему со всех сторон. Наш текст полностью описывает его тягостное и гнетущее состояние: "и приклонил плечи свои для ношения бремени" и как сказано: "и стал работать в уплату дани."

Он приклонил свои плечи, чтобы носить. Там он почивает и затем появляется какая-то ноша на нём, под которой он стонет; и этим бременем является... что? Его грехи? Тогда ему вскоре могло быть послано облегчение. Это бремя - Послание последнего времени, в которое он сам себя по собственной воле вталкивает силой. На самом деле наш Спаситель говорит: "Ибо иго Моё - благо, и бремя Моё - легко" (Матф. 11:30).

Но у Иссахара нет опыта переживания в этом. Здесь мне припоминаются слова пророка Исайи (10:27), когда он говорит: "И будет в тот день, (то есть во дни Нового Завета) снимется с плеч твоих бремя его, и ярмо его - с шеи твоей; и распадётся ярмо от тука ("от помазания" - англ. Библия)." Ярмо просто соскользнёт, когда шею помажут маслом; и когда мы помазаны маслом благодати и Духа Святого, тогда ярмо спадает с наших плеч, тогда Божий закон и служение уже не являются тягостным ярмом и тяжёлым бременем, но становится радостным занятием в удовольствие и наслаждение.

Но Иссахар - не помазан и поэтому его плечи согнулись и опустились для того, чтобы носить. Он - не из тех, кто с открытым и раскаянным сердцем, чувствительный к тому, в чём оно нуждается, приходит к Господу Иисусу за благодатью и силой. Иссахар сам себя обратил в Послание последнего времени и решил стать святым и приводит других, чтобы те присоединились к Посланию, становиться служителем (пророком) Послания последнего времени и живёт, как христианин своими силами и, благодаря своим стараниям. Он подражает другим, хочет взлететь как те, у которых есть орлиные крылья, и забывает, что ему они тоже нужны, и что Слово Господа формирует пророка, а не пророк формирует Слово. Он хочет петь, как они и ему хотелось бы молиться, как они, но ему не хватает воодушевления, восторга и дыхания для этого. Находясь в этом невесёлом состоянии, он исполняет закон Божий, но не имеет сыновьего мотива, когда делает это; нет любви, нет бодрости, нет силы. Это как служение слуги, где он трудится и пыхтит; он напрасно беспокоит себя своим самопроизведённым поклонением, своим самоназиданием, своими собственными независимыми средствами для произведения святости. Его старания бесплодны, и его труд не получит воздаяния.

Так что "преклонив плечи свои для ношения бремени, он стал слугой, чтобы работать в уплату дани". Это выражение печально подходящее. Ибо его утренние и вечерние молитвы, его формальные восклицания до и после приёма пищи, его пение и его посвящённые действия - не что иное, как многочисленная уплата дани, которую он обязан приносить ежедневно и в должное время. И он приносит её не в радостной свободе дитя Божьего, но как скованный узами раб с принуждением и томлением! Так как он никогда не чувствовал своей нужды в излияниях Духа благодати и ходатайства, он никогда не желал и не ожидал Его. Поэтому все его религиозные труды через силу, его святые служения выжимаются из него страхом. Всё это - только человеческое произведение, потому что он не живёт в настоящем союзе духа с Тем, Кто является жизнью для души. Служения тех, кто заново рождён, совершаются от всего сердца и текут из них, как потоки вод из источника. Но он - колодец без воды; как оттуда может течь какой-нибудь поток?

При наступлении определённых времён и сроков он чувствует себя обязанным приносить свои деньги, как дань и бросает их у Божьего подножия и платит, как он думает Богу, платит тем, что есть Божье. Но эта дань носит неправильный характер, она привносит образ и подпись "первого человека", который из земли, плотской, но не "второго Человека", который есть Господь с Небес, поэтому эти деньги не могут быть положены на счёт Божьей сокровищницы. Подумать только, такой он и есть. Не ребёнок в семье, но бедный, жалкий слуга обложенный данью, у которого ничего нет, однако он вынужден платить. И, что хуже всего, платит той монетой, которая отвергнута и брошена ему под ноги как фальшивка и подделка. Он носит ноши, исполняя возложенную самим собой нудную и тяжёлую работу поклонения и изматывая себя под раздражительным ярмом законнического рабства. Он не сведущ в радости и свободе духовной жизни, как любое вьючное животное.

И какие же опасности осаждают эту бедную душу? Сама только мысль о них ввергает в трепет. Такое несчастное творение, в своей слепоте думает, что он уже вошёл в Царство Небесное через принятие Послания последнего времени. Но увы, он ещё принадлежит к тем, кто "вне" настолько, насколько могут быть самые неосвещённые дети этого мира. Ему сносно удалось привести внешнюю сторону своей жизни и свой словарный запас в соответствии с тем, чем обладают настоящие дети Божьи; и таким образом он вовлечён в несчастное заблуждение того, что и он - чадо Божье. Кроме того, часто случается, что его причисляют к этой категории сами верующие, с которыми он имеет общение, которые признают его и относятся к нему, как к верному. И это только служит тому, что он укрепляется в своём заблуждении, это делает его более слепым и более безмятежным в этом месте покоя "между двумя границами". Бедный, ничтожный человек! Он думает, что живёт в Ханаане, его шатёр находится возле Тофета и в пределах долины убийства (Иеремия 7:32). Ему мнится, что он в Иерусалиме, но он только в плотском Иерусалиме, откуда было провозглашено Послание. Он расположил своё жилище недалеко от Мёртвого моря, возле Адмы и Цевоима. Он получил своё откровение плотским способом, но Христос не был открыт ему, он совещался с кровью и плотью и пошёл в Иерусалим к тем, у кого Послание было раньше него. Теперь он - в Дамаске, а не на пути из Аравии (Галатам 1:15-18). Предупреждающие слова апостола Павла во 2-м Коринфянам 5:16: "Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.", не имеют никакого воздействия на него, но в противоположность у него притязания, как у Иуды, который ходил рыбачить или охотиться с Учителем или Его слугами пророками и всё ещё назывался апостолом самим Учителем, подобно Иуде. И когда придёт Господь с огнём и серой, Он не пощадит Иссахара, хотя его сердце будет разрываться из-за этого печального факта. Из-за его положения между границами, Он должен поглотить его и искоренить его вместе с нечестивыми.

О! Приблизьтесь к Богу каждый, кто думает, что он в Иерусалиме, вздыхайте вместе с Давидом: "Испытай меня, Боже, и узнай сердце моё; испытай меня и узнай помышления мои. И узри, не на опасном ли я пути, и направь меня на путь вечный." (Пс. 138:23-24).

Знайте, что в день Суда ничего не будет признаваться, кроме того, что Дух Святой произвёл в нас в эти последние дни. Вся самоправедность и всё, что наработал человек, сгорит как солома. Вся самоизобретённая духовность и служения, благочестие и оправдание, сделанное своими силами, плотское познание Послания и самосвятость не будут засчитаны и сгинут в огне. Тогда уже не будет вопросов: "Что вы изучили из катехизисов (изложения основ) и проповедей Послания последнего времени?", но спросят: "Что ты изучил в школе Святого Духа?" Не спросят:" Сколько вы молились и пели в плотском Иерусалиме?", но "Молились ли вы и пели в Духе и Истине, во имя Господа Иисуса Христа?" Не спросят:" Жил ли ты в общении с верными на земле на собраниях Послания последнего времени, влекомый кровью и плотью и по убеждению человеческому?", но "Жил ли ты в общении с Тем, Кто есть вечная Жизнь, и был ли ты одно с Тем, Кто - глава?" - вот какие будут вопросы.

О, есть много несчастных Иссахаров, которые почивают между границами, которые по одной из причин сами сделали себя набожными или же позволили, чтобы их сделали таковыми посредством чисто человеческих инструментов и приёмов без Духа Святого, Который занимал самое последнее место в их благочестии. Пусть Господь помилует их и откроет им глаза! Многие бродят в этом самозаблуждении, ослеплённые Христианской видимостью, которую они умудрились на себя напустить. Обёртка - на месте, но где под ней - тот смиренный дух и сокрушённое сердце (Пс. 33:19); где сердечная жажда по искупляющей крови Христа и крещении Духом Святым; где семя перерождения; где новое творение; где весь тот труд Духа, что является единственным, дающим силу христианину? Всего этого - нет, и бедная душа не знает этого.

О, пусть милостивый Боже сохранит нас от такого страшного заблуждения, конец которого несомненно - погибель навеки! Пусть, Он пробудит нас гласом грома Его и трубным голосом от смертоносной дремоты между границами Ханаана и Египта, и сделает всех нас способными по истине сказать вместе с Иовом: "Дух Божий создал меня и дыхание Вседержителя дало мне жизнь." (Иов 33:4).

Последнее обновление: