//Изменить названия выпуска (страници)
Во что же вы крестились?
(Деяния 19:3)
Крещение—это часть христианской церкви с того времени, как Иоанн Креститель пришёл как предшественник первого пришествия нашего Господа Иисуса Христа. Иоанн крестил в реке Иордане для покаяния (Матфей 3), и его сообщение должно было приготовить сердца людей для принятия Иисуса Христа Господом (Исайя 40:3). Иоанн крестил Иисуса (Матфей 3:13-15), и Он наш пример.
Многих из тех, которые сегодня признают Иисуса своим Спасителем и Господом, крестили в своих приходах в титулы Отца, Сына и Святого Духа, властью Божьего Слова (Матфей 28:19): "Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа."
Эти же люди, которые признают, что каждое Слово Бога верно, отрицают или откладывают в сторону Деяния 2:38: "Пётр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов,—и получите дар Святого Духа." Из-за учений своих приходов и потому, что у них не было откровения Деяний 2:38, они рассматривали слова Петра второстепенными в отношении слов нашего Господа.
Иисус сам сказал (Матфей 4:4): "Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих." Поэтому возникает вопрос: противоположны ли слова, которые сказал Пётр в Деяниях 2:38 словам, которые Иисус сказал в стихе 19-ом 28-ой главы Благовествования Матфея?
Слово Божие не противоречит само себе, хотя для человеческого разума, может быть, кажется, как будто в верном Слове Божьем два противоположных суждения.
Пожалуйста, примите во внимание эти мысли. Для этого должен быть ответ, потому что Слово Божие есть Истина (Иоанн 17:17), и эта Истина должна быть откровением лично для тебя, если ты хочешь знать Господа Иисуса Христа, и чтобы Он знал тебя. Его пришествие за Его церковью очень близко.
Причина, по которой многих честных людей вводят в заблуждение и смущают их, та, что теология организованных приходов взяла место откровения Слова Божьего, данное Святым Духом.
Какое Имя у Отца, Сына и Святого Духа? Многих, которые читают эту брошюру, уже крестили в приходах разных церквей, окропляя водой или погружая в соответствии с Матфеем 28:19, и однако они не знают это имя. Другие могут раздумывать об погружении в воду, и вы должны были бы знать это имя до вашего крещения.
Отец—это не имя, Сын—это не имя, Святой Дух—это не имя.
Не странно ли подписать платёжное поручение в банке словом отец, сын или дедушка? Ты знаешь, что такое поручение недействительно, так почему же крестят в титулы Отец, Сын и Святой Дух?
Может быть, вы скажете: "Иисус велел креститься таким образом и это достаточно для меня." Это правда, что Иисус дал эту заповедь, и в Благовествовании от Матфея, в главе 28-ой, в стихе 20-ом подтверждается это словами, что если эту заповедь учат, и если её соблюдают, тогда Он вовек будет с нами.
Разве это не был тот же Иисус, который в виде Столба Огня встретил Павла на дороге в Дамаск, или тот, который Святым Духом наполнил Петра и 119 других мужчин и женщин в горнице в день Пятидесятницы (Деяния 2:1-4)? Иисус также сказал (Иоанн 14:16-18): "И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа Истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его, а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет. Не оставлю вас сиротами, приду к вам." Это был Господь Иисус Христос, который воскрес из мёртвых после того, как Его распяли, и который говорил устами Петра в стихах 14-36 во второй главе Деяний, и эти сказанные слова причинили то, что слушатели чувствовали себя виновными в том, что они распяли Иисуса, и они воскликнули: "Что нам делать, мужи братия?" (Деяния 2:37). Потом в стихе 38-ом Господь Иисус Христос ещё говорит устами Петра: "Покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов,—и получите дар Святого Духа."
Когда Иисус сказал (Матфей 28:19), что надо креститься во имя Отца и Сына и Святого Духа, Он говорил об откровении, касающегося Его Самого и об истине, касающейся Его имени, и каждое, рождённое свыше, наполненное Святым Духом, дитя Божие знает имя своего Отца Небесного, и он будет крещён в воде в это имя. Иисус сообщил имя Отца. (Иоанн 17:6).
Имя Отца и Сына и Святого Духа—Господь Иисус Христос, и единственный способ, как христианского верующего нужно крестить—это крестить во имя Господа Иисуса Христа, не окропляя, а погружая, так как и был крещён Иисус. Человек, который наполнен Святым Духом, и у которого есть это откровение, должен это сделать.
Если тебя уже крестили в эти титулы, тебя надо снова крестить во имя Господа Иисуса Христа. Каждый христианин должен быть крещён в соответствии с Деяниями 2:38. Это путь, который приготовлен Богом для того, чтобы вы смогли принять дар Святого Духа. В 17-ом стихе в Сей главе Послания к Колоссянам говорится: "И всё, что вы делаете словом или делом, всё делайте во имя Господа Иисуса Христа, благодаря чрез Него Бога и Отца." Безусловно, крещение—это слово признания и деяние.
В Слове Божьем не упоминается о троичности Божества. Учение о троичности противоречит Библии и оно неверно. Иоанн 4:24: "Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине." Марк 12:29: "Слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый." А также в послании к Ефесянам (4:5-6) сказано: "Один Господь, одна вера, одно крещение, Один Бог и Отец всех, который над всеми, и чрез всех, и во всех нас."
Учение о троичности и крещение в титулы Отца, Сына и Святого Духа, которое есть основа первого церковного прихода и других организованных приходов, было одобрено в церковную догму в 325 году Никейским Собором, и я предлагаю, чтобы вы убедились в этом, прочитав записи этого Собора в любой библиотеке.
Откровение о Господе Иисусе Христе—это камень, на котором создана церковь, тело Христа (Матфей 16:16-18). Но из-за человеческих рассуждений учение о трёх личностях и крещение в титулы вытеснили откровение о Господе Иисусе Христе и создали церковную систему разных приходов такой, какая она теперь есть.
Бог—это Дух (Иоанн 4:24), и Он проявился тремя разными путями, или Он сообщён в трёх разных служениях: как Отец—Создатель всего, как Сын—Он сообщён или открыт в теле крови и плоти Иисуса, нашего Искупителя и как Святой Дух, который откроет тебе откровение о Нём Самом через Его Слово также сейчас, когда ты читаешь это.
Бог—это Дух, который пришёл спасти и искупить тех, которые были потеряны, входя в тело крови и плоти Своего Сына (К Евреям 10:5). Сын, это тело, родился от девы, так как было необходимо миновать этот первоначальный грех в саду Едемском, и Святой Дух осенил эту деву (Лука 1:35). Было ли у Иисуса, Сына два отца?
Оба учения—о троичности и о единстве—не верны. Слово Божие открывает откровение Господа Иисуса Христа, и каждый христианин должен признать, что Иисус есть Сын Божий (1-е Иоанна 4:15).
Иисус, Сын был телом или жилищем из плоти и крови, в котором Отец—Дух жил и открылся. Это не делает Иисуса—Сына второй личностью троицы. Вопрос состоит в том, как проявляется Бог (Иоанн 1:1 и 14). Это тело из крови и плоти было нашей жертвой для того, чтобы мы смели входить в Его присутствие через эту кровь (К Евреям 10:19), и знать Его и быть в Нём. 1-е Иоанна 5:20: "Знаем также, что Сын Божий пришёл и дал нам (свет и) разум, да познаем (Бога) истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе; Сей есть истинный Бог и жизнь вечная".
Библия говорит ясно, что Бог вошёл в плоть и жил среди нас, и Иисус—Сын сказал (Иоанн 14:7), когда Он говорил своим ученикам: "Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего, и отныне знаете Его и видели Его."
Если бы они знали Иисуса! Они знали Его? Конечно, они знали Его, но они знали Его только человеком, потому что у них не было откровения о том, что Бог, который есть Дух, будет открыт в теле из плоти и крови. Как Иисус сказал: "Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего", и они бы не только знали Отца, но и также видели Отца. Церковь Христа построена на этом откровении, на том, что Бог, который есть Дух, вошёл в это тело из плоти и крови, которое принадлежало Сыну, и каждый сын и каждая дочь Бога, рождённые свыше, должны иметь это откровение, чтобы они могли быть вместе с Господом, когда Он придёт.
Иоанн 14:16-20 подтверждает эту же истину, когда Иисус говорил об Утешителе, который открыл бы Бога верующим и в верующих, после того как тело Сына из крови и плоти прошло бы через Голгофу для того, чтобы искупить нас. Утешитель в то время ещё не пришёл, но Иисус сказал, что они знали бы Его! Почему? Потому, что Иисус был Святой Дух, Утешитель, открытый в плоти и крови, но после Голгофы Он пришёл бы к ним и жил бы в них.
Целью этой брошюры является не выяснить всё, что можно было бы сказать об откровении Господа Иисуса Христа и о Его имени, упоминаемом в Библии, а скорее обратить ваше внимание на учение о троице и на ошибочность крещения, совершаемое в титулы троицы, чтобы вы изучали Слово Божие и убедились, что всё это так. (Деяния 17:11).
Бог обещал в Своём Слове, что перед пришествием Господа Иисуса Христа за своей церковью, Он пошлёт пророка в духе и силе Илии для того, чтобы возвратить рождённых свыше детей Бога обратно в Слово, и истины в этой брошюре, как и другие истины, Господь подтвердил через служение Уилльяма Бранхама. (Малахия 4:5-6).
Пусть Всемогущий Господь откроет тебе откровение о Себе и о Своём имени, которое есть Господь Иисус Христос. В Иоанне 17:3 говорится: "Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого, истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа."
Дальше Иисус сказал (Матфей 24:44): "Потому и вы будьте готовы, ибо, в который час не думаете, придёт Сын Человеческий." И если тебя не крестили христианским крещением в соответствии со Словом Божьим и ты хочешь быть готовым к пришествию Господа Иисуса Христа, жди, молясь Господу, и дай крестить себя в соответствии с 38-ым стихом 2-ой главы Деяний.
Книги проповедей Уилльяма Бранхама можно, по вашему желанию, получить по адресу:
EHTOOVALON
SANOMA RY
PL 159
00531
HELSINKI
FINLAND
Последнее обновление: |