//Изменить названия выпуска (страници)
Иосиф Бранхам
На этом я стою
Часто задаваемые вопросы
1. Брат Иосиф, ты детально объяснил, что́ сказал
брат Бранхам о том, как обращаться с его материалами, но охраняется ли это
законами государства?
Конечно, охраняется. Материалы брата Бранхама находятся под защитой
государственного, федерального и международного закона.
2. Какое наказание грозит за нарушение
этих законов?
В зависимости от нарушения и количества посягательств, наказанием может
быть штраф в 250 тысяч долларов и десять лет тюремного заключения. Вдобавок,
если бы Voice of God Recordings потребовал
компенсацию за убытки, то это были бы миллионы долларов задолженностей по
отчислениям с каждого проданного экземпляра.
3. Если кто-нибудь, кроме обладателя
этих материалов, или лица, которые не имеют разрешения владельца на это
занятие, будут выпускать и распространять эти материалы, то какую они понесут
ответственность?
В некоторых случаях
они могут уплатить штраф до 100 тысяч долларов за каждое распространённое произведение.
4. Есть ли какой-либо закон о перевозе Посланий за границу или отправке за
океан?
Есть государственные законы,
запрещающие перевозку без согласия владельца этих материалов как в пределах
государства, так и за границу.
5. Мне интересно, когда планируется выпуск проповедей
брата Бранхама в формате МРЗ?
Voice of God Recordings несколько лет
экспериментировал с форматом МРЗ. Хотя ещё не установлена дата выпуска, мы
ожидаем в ближайшем будущем получить Послания в этом формате.
6. Почему вы, как человек, с которым было заключено франчайзинговое
соглашение, дающее полномочия позволить другим распространять Послание, разве
вы не желаете, чтобы кто-нибудь другой, кто сохранил бы качество и точность
Послания, производил и распространял Послание в формате MP3 (в основном) или в любом другом формате?
Как
следует из статьи, мы всегда хотели трудиться в союзе с другими, теми, у кого
есть желание нести это Послание людям, но это должно делаться в соответствии с
тем, как брат Бранхам постановил это делать. Эти люди никогда не обращались к
нам и не спрашивали разрешения и даже не выражали желания трудиться с нами, как
снабжающий орган Послания, хотя уже много лет, как мы утвердились в этой роли.
Они
начали свои собственные программы распространения, выпуская свои магнитофонные
записи и издавая свои книги, используя собственные печатные мощности, даже не
связавшись с нами и ничего нам не говоря.
Если
это делается не по Посланию и не таким образом, как брат Бранхам указывал это делать, то это неправильно.
Верный путь — если бы эти братья пришли к нам, и тогда мы могли бы
определить, как наилучшим образом нам это продолжать делать.
7. Кто-нибудь является владельцем Послания?
По закону созданные человеком произведения, включая
его записи, речи, проповеди и т.д., принадлежат этому человеку, так же, как
что-нибудь другое, как его личные вещи или его имя, и это переходит дальше и
становится собственностью его наследников и/или правопреемников. Мы верим, что
изречённое братом Бранхамом Послание было дано от Господа людям этого
поколения, и Святой Дух дал это людям.
Господь через Своего пророка брата Бранхама не
только привёл в порядок церковь, но также привёл в порядок то, каким образом
это Послание надо набирать, тиражировать, распространять и заниматься этим. Эта
статья о том, как брат Бранхам привёл всё в порядок, дал указания по
копированию и распространению этого Послания. Если прочтёте её внимательно, вы
увидите в точности, как это надо делать согласно тому, что сказал брат Бранхам.
8. Будет ли Voice of God Recordings когда-нибудь подавать в суд и стараться обеспечить соблюдение
франчайзинга?
До сего момента мы этого не делали в надежде, что
те, кто не принял во внимание и пошёл против указаний пророка, покаются и будут
действовать в согласии с Посланием. Однако, если они будут продолжать не верить
пророку Божьему и отказываться подчиниться Слову Господа, тогда мы не отвечаем
за то, к чему могут привести их дела.
9. Такое собрание, о котором упомянул брат Бранхам, говоря об обновлении
контракта, всё ещё происходит каждые шесть месяцев или каждый год, как он
утверждал? Приглашают ли других людей, заинтересованных в заключении
франчайзингового соглашения?
Любой может представить на рассмотрение в Евангельскую Ассоциацию Уилльяма Бранхама письменную заявку на заключение франчайзингового соглашения на выпуск материалов брата Бранхама. Когда брат Бранхам был здесь, то собрания Попечительского Совета и/или Совета Дьяконов не были открытыми. Евангельская Ассоциация Уилльяма Бранхама продолжала проводить свои Собрания Совета таким же образом, как это делал брат Бранхам.
В настоящее время
франчайзинговое соглашение заключено с Voice of God Recordings. Это соглашение продляется каждый год, поскольку не поступало на
рассмотрение никаких заявок. Также, из-за сделанных нами капиталовложений,
которые позволили нам выпускать этот материал, мы имеем действующий
франчайзинговый договор. Любой может представить на рассмотрение годовую заявку
на заключение этого франчайзингового соглашения в Совет Евангельской Ассоциации
Уилльяма Бранхама, который имеет право расторгнуть наш договор в любое время.
10. Я сожалею, что должен это сказать, но я верю брату
(имя не называем), когда он говорит, что совет церкви заставил брата Бранхама
прочесть в "Порядке в Церкви" то заявление о франчайзинге на
магнитофонные записи. После собрания брат Бранхам сказал (имя опускается)
лично: "Это не было Духом моего Послания". Я верю, что это
правда, хотя это не согласуется с буквой, которую вы напечатали на этом сайте в интернете.
Никто никогда не указывал брату Бранхаму, что́
он должен, а чего не должен говорить с кафедры своей собственной церкви.
Конечно, то заявление, которое он прочёл, не было Духом его Послания.
Духом Его Послания к Невесте была любовь. Но любовь — исправляющая, и было
необходимо исправить эту ситуацию и установить определённые правила и
руководящие указания, как должны обращаться с магнитофонными записями.
Мы ответственны, как и вы, как верующие этому
Посланию, за то, чтобы следовать точно тому, что брат Бранхам сказал на магнитофонной
ленте, и тому, каким образом он установил эти специальные инструкции по
распространению его магнитофонных записей. Как даже ты сам сказал в своём
письме, то, что сказал (имя опускается), не согласуется с буквой, которую мы
напечатали, то есть, с цитатами брата Бранхама. Итак, нам надо
руководствоваться не слухами о том, что кто-то сказал, будто бы брат Бранхам
говорил, но что́ брат Бранхам на самом деле сказал Невесте Христовой, следуя записи
на магнитофонной ленте.
11. На 6-й странице вашего выпуска "На этом я
стою" вы сказали: "Мы не регистрировали никаких авторских прав",
но на сайте Библиотеки Конгресса находится девять регистрационных записей VGR. Не могли бы это объяснить?
Мы не регистрируем авторские права ни на что. Это
именно брат Бранхам утвердил авторское право на свои проповеди. Всё, что мы
делаем, — это продолжаем дальше работать с тем же авторским правом. Всякий раз,
когда Послание выпускается в новом виде или выпускается новый перевод, мы всего
лишь проходим формальность заполнения бумаг на основе оригинального авторского
права, продолжая оберегать оригинальное Послание, которое, как сказал брат
Бранхам, уже с самого начала было защищено авторским правом. Это ничего не меняет;
это оригинальное Послание, та же самая базовая работа, которую мы продолжаем охранять, заполняя необходимые бумаги.
12. Это комментарий, который мы получили по электронной
почте.
Дорогой Иосиф.
Я сижу за своим рабочим столом, держа в руках твою публикацию
"На этом я стою", которую я закончил читать, после молитвы, чтобы я
мог судить без предубеждения. Когда я всматриваюсь в глаза этой персоны, что пристально смотрит на меня с обложки, в разуме
возникает вопрос: что это за человек? Вижу ли я непреклонность в тех глазах или
же это гнев, смешанный со следами безрассудства? Когда я смотрю на
неулыбающиеся губы и на эти стиснутые зубы, вижу ли я решительность или это
упрямство и готовность к битве? Когда я смотрю на этот вызывающий вид, наглядно
выраженный по-диктаторски сложенными руками, означает ли это защиту Слова в
колыбели или я вижу в этом высокомерие и гордость. После прочтения твоей
публикации, что́ выражает этот облик, который, по твоим собственным
словам, "гладит меня против шерсти".
Ответ на этот вопрос, по-видимому, слишком сложен,
чтобы выразить его в нескольких словах. В конце концов, я никогда с тобой не
встречался и на тебя лично не "имею зуба". Может быть, это знание
того, что несмотря на выражаемый тобою протест, ты мало сделал для того, чтобы
опровергнуть бытующую среди верующих Посланию мысль, что ты имеешь пророческий
дар. Взяв несколько цитат из проповедей любящего отца, принимавшего желаемое за
действительное, действующие из самых лучших побуждений люди, любившие пророка,
старались убедить тебя в наличии этого дара. И что ты продолжаешь играть роль в
пророческом служении этого Послания, несмотря на отсутствие библейского
основания. Ты потворствовал людям с "религиозными духами",
"обозревая их жизни", и делая это, сам действительно поверил в этот
дар. С этим возможным ответом на вопрос тесно связана поддержка твоим братом
движения "Возвращение Служения", которое, опять же, не имеет никакого
библейского основания и служит лишь смущению и разделению. Вдобавок он оперировал
даром служения, не имея власти и необходимого, чтобы это делать, помазания.
Если тот или другой из вас что-нибудь вообще публиковал в покаяние,
опровержение и/или в осуждение этих движений в Послании "Иосиф" и
"Возвращение Служения", то я очень хотел бы получить копию.
Может быть, ответ на вопрос находится в твоём
пренебрежении к "Пятикратному служению", которое, как ясно указал
брат Бранхам, должно взять это Послание и продолжить его до завершённости в
Восхищении. Что только "хранилище" в Джефферсонвилле может снабдить
Невесту духовной пищей, и это по высокой цене. Может быть, ответ находится в
твоей способности воздействовать на служителей Послания, чтобы "мазали
ваксой" всякого служителя, который не придерживается правил, и не
раболепствует перед менеджерами "хранилища". И в этом, поступая так,
ты обнаруживаешь непрощающий и мстительный дух по отношению к истинно
одарованным мужам Божьим. Может быть, ответ надо искать в твоём затворничестве.
Подобно какому-то самозванному "далай-ламе" ты удалился в свои
потайные комнаты, таким образом не счёл нужным общаться и вращаться среди
верующих или же трудиться плечом к плечу с теми, на ком лежит бремя забот об
этом Послании. Может быть, ответ надо искать в том разочаровании, которое я
увидел на лице одного служителя Послания и миссионера на Амазонке, в
Венесуэлле, который боролся с вашей страдающей летаргическим сном организацией,
чтобы достать кассеты и аппаратуру, в которой он отчаянно нуждался для
приложения своих усилий. Может быть, ответ кроется в той мысли, что, поскольку
ты — Бранхам, то ты каким-то образом освобождён от требований Послания, таких
как верность в посещении церкви, телевизор в доме и так далее. Может быть,
что-то одно, а может, все эти вещи. Я не знаю. Может быть, у меня была
возможность увидеть и услышать слишком многое за то короткое время, что я
нахожусь в этом Послании.
Что касается твоего "стою", прежде всего
хотел бы сказать, что я полностью согласен с каждой из этих цитат пророка,
которые ты процитировал в отношении магнитофонных записей, франчайзинга на их
изготовление и на их распространение. Принимая во внимание твою квалификацию,
обстоятельства, при которых было принято решение о заключении франчайзингового
соглашения и протяжённость времени, в течение которого его перезаключали с
тобой, однако, нуждаются в тщательной проверке.
Ты сам утверждал, что ты ничего не знал о том, как
делать кассеты и вести дела в момент принятия этого решения. Что-то тут не
сходится. Я спрашиваю вас, господин, разве заключил бы МакДональдс соглашение с
каким-нибудь человеком, у которого нет никакого понятия о ведении бизнеса в
сфере общественного питания? В момент принятия этого решения, кто ещё были
претендентами на получение, если они вообще были? Какую квалификацию имели они?
Каковы были их возможности для участия в том отборочном процессе? За истекшее с
момента получения время сколько раз рассматривался вопрос заключения
франчайзингового соглашения согласно инструкциям, данным попечителям?
Изучая документ, информирующий о решении заключить
с тобой франчайзинговое соглашение, любой волей-неволей может заметить подписи,
что на оборотной стороне, удостоверяющие принятие этого решения. Они состоят из
твоей собственной, твоего брата и тех двух человек, которые любили пророка и не
отказали бы его сыну ни в чём, чего бы он ни пожелал. Конечно, это не была
дальновидная, объективная, деловая сделка. Осмелюсь сказать, что если бы такая
сделка попала под расследование Конгресса, то вышло бы постановление об
аннулировании и закончилось бы судебным разбирательством и судебным приговором
вовлечённым сторонам. Как говорят жители юга: "Эта собака не будет
охотиться".
Я соглашусь с тобой, что это "время принятия
решения". 2001 год был годом разоблачения и Божьего действия в свержении
"идолов" вокруг этого Послания. Констатируя это, я недвусмысленно
отвергаю твою "позицию". Вернее, я призываю тебя оставить её. Я
призываю тебя спуститься со своей "башни из слоновой кости" и
объединить свои ресурсы с Пятикратным служением — с этими великими призванными
мужами Божьими, которые несут это Послание к последним границам. Я призываю
тебя и твоего брата занять агрессивную позицию в опровержении этого лжеучения,
которое сатана внедрил среди этого Послания, и показать пример вашей
собственной жизнью. Тогда, и только тогда, я буду иметь честь и привилегию
называть тебя……братом.
Если я сбился с пути и отклонился от истины или
ошибаюсь в своём анализе твоей "позиции", то заранее прошу извинить и
исправить меня. Как ты сказал: "Да поможет всем нам Бог".
Искренне....
И сказал Господь Каину: "…Если делаешь доброе,
разве ты не будешь принят?"
13. Что случилось с авторским правом на магнитофонные
записи после его смерти? Стало ли это собственностью его семьи? Или же
собственностью Скинии Бранхама? Или собственностью Евангельской Ассоциации?
Брат Бранхам с самого начала передал авторское
право Попечительскому Совету, и он также передал франчайзинг Попечительскому
Совету.
14. В чём разница между "попечительским советом" Скинии Бранхама и
"Советом Евангельской Ассоциации Уилльяма Бранхама"?
В 1964 году брат Бранхам открыл Евангельскую
Ассоциацию Уилльяма Бранхама, которая была миссионерским органом его труда. Тот
же самый Попечительский Совет, который служил в Скинии Бранхама, он назначил их
быть Попечительским Советом Евангельской Ассоциации Уилльяма Бранхама.
15. Я купил МРЗ плейер или кто-то подарил его мне. Затем я
получил буклет "На этом я стою", и не чувствую, что будет правильным
для меня пользоваться незаконными материалами. Что мне теперь делать с
плейером?
Верните его тому человеку, у которого он был куплен, и требуйте обратно
свои деньги.
16. Что если они откажутся вернуть мне деньги?
Позвоните в Voice of God Recordings, поскольку мы составляем список
этих людей.
17. Вместо возвращения МРЗ плейера, который я недавно купил, мог бы я просто уплатить
подходящую плату за право пользования?
Нет,
поскольку это показало бы или создало бы впечатление
одобрения продажи ими этого аппарата.
18. Мы уже получили некоторые Послания брата Бранхама от
других издателей, а не от Voice Of God Recordings. Потом мы получили то же самое Послание от Voice Of God Recordings. Зачем производить пустую трату денег и двойную работу?
Мы знаем, что кое-какие Послания были опубликованы
также и другими издателями, но они не сообщали нам о своём желании перевести
конкретно это Послание. Кроме того, они напечатали от 800 до 2000 экземпляров
этих Посланий, что и близко не покрывает имеющуюся потребность для России,
стран Балтии и стран СНГ. В настоящее время мы печатаем по 32000 экземпляров
каждой книги, но некоторые книги были отпечатаны в количестве 60000
экземпляров, чтобы удовлетворить спрос.
Часто такие переводы делаются со старых книг и в
них не внесены поправки, которые имеются в оригиналах для перевода.
Мы согласны с тем, что происходит пустая трата
ресурсов при двойной работе и, особенно, при печати и издержках на
распространение, чего можно было бы избежать, если бы переводы делались в
сотрудничестве с Voice Of God Recordings и предоставлялись нам, чтобы отпечатать
качественно сделанную книгу в количестве, которого было бы достаточно для всех
верующих. Вы можете передать это братьям, которые заняты этим трудом.
У нас большое желание доставить проповеди Послания всей Невесте. Если для
вас было необходимым прочитать или услышать это, то разве вы не хотите, чтобы и
другие имели ту же самую возможность. Мы все нуждаемся в том, чтобы иметь
Послание, как говорит брат Бранхам в Лаодикийском Периоде Церкви: "В дни седьмого посланника,
в дни Лаодикийского Периода этот посланник обнаружит тайны Божьи, как было
показано Павлу. Он провозгласит и те, которые примут этого пророка во имя его,
получат благотворное воздействие от служения того пророка. И слушающие его
будут благословенны и станут частью той невесты последнего дня, о которой
упомянуто в Отк. 22:17: "Дух и невеста говорят: Приди!»
Да, внимайте удостоверенному пророку Божьему последнего периода. Что он
говорит от Бога, будет говорить и невеста. Дух и пророк и невеста будут
говорить то же самое."
19. Правильно
ли то, что другие просят финансовую помощь для своего издательского
предприятия, когда мы бесплатно получаем книги от Voice Of God Recordings?
Нет, они делают это в полном противоречии с тем,
что брат Бранхам установил в параграфе 2 Резолюций, которые прилагаются к этой
публикации. Там брат Бранхам ясно говорит: «Никакие люди, проводящие собрания, продающие
книги или магнитофонные записи, пишущие брошюры, раздающие всякого рода
молитвенные лоскутки или карточки или собирающие какие-либо средства — не
признаю́тся ни этой церковью, ни её пастором. Они делают это обманным
путём, им не дано было право этим заниматься».
20. Мы
получили книги с Посланием, которые были напечатаны Voice Of God Recordings и потом нам предложили также видеокассеты и магнитофонные записи других
служителей, чтобы нам быть больше наставленными в этом Послании. Мы хотели бы
получить записи брата Такого-то (имя не называется).
"Вот Я пошлю вам Илию, пророка, перед
наступлением того великого и страшного дня ГОСПОДНЯ". Так вот, это не мог быть Иоанн.
Не мог, потому что мир был бы уничтожен тогда. Но здесь Он сказал в Матфея 3,
что Он посылает посланника перед Ним. И Иисус сказал: "Это Илия, который
должен был прийти и приготовить путь передо Мной. Но прежде чем упадёт та
мощная атомная бомба. Я пошлю вам Илию, пророка. И он обратит сердца отцов к детям
и сердца детей к отцам, чтобы Я, придя, не поразил земли проклятьем".
«Незамеченное истинное знамение» 12.11.1961
Как вы видите, это не группа людей, не учение или
какая-то идея, но Илия, пророк. Мы надеемся, что следующие цитаты будут вам в
помощь.
В резолюциях брат Бранхам записал: «Эта церковь не
посылает никаких других служителей проводить где-либо собрания, кроме своего
пастора — служителя Уильяма Бранхама». Вот как ему сказал Господь: «Так вот, я
просто ваш брат по благодати Божьей. Но когда сходит вниз Ангел Господень, Он
тогда становится Голосом Божьим для вас. Может быть это...
Если я оскорбляю вас сказав это, простите меня. Но я почувствовал, что на
это, скорей всего, возмутились. Но я — Голос Божий для вас. Понимаете? Я скажу
это ещё раз. В тот раз это было сказано под вдохновением. Понимаете? И я-я
пожалел о первом разе, но Он повторил это.
Так что видите, я ничего не могу сказать от себя. Но
то, что Он показывает мне, то я и говорю. Верьте этому и следите за тем, что
произойдёт.»
«Моё поручение» 05.05.1951
«Есть много голосов, но мы должны сосредоточиться
на том, чтобы слушать Голос Божий. И та великая потребность… И Бог пообещал
восполнить нужду часа. Он всегда это делает.
И сегодня, чтобы восполнить нужду часа, чтобы соответствовать времени, в
котором мы живём, нам нужен Голос Божий. После того, как Он это пообещал, мы
можем почивать в твёрдой уверенности в том, что Он сдержит обещание. Это
уверенность, которую верующий имеет в своём Творце, что Он пообещал восполнить
нужду.
И сегодня единственная причина,
почему церковь находится в том состоянии, в котором она находится, потому что
имеется столько голосов, отвлекающих церковь от Голоса Божьего, что очень
сомнительно, что многие услышат Голос Божий, хотя Он звучит прямо у них на
виду. Они, наверное, даже не поймут его, потому что для них это будет нечто
чуждое. Они слишком сосредоточились на голосах дня.
И если мы обратим внимание на нашу тему из Писания, Голос Божий был для них
чужим. И сегодня вновь то же самое, что Голос Божий. . . Слишком много других
голосов. И тогда, если Бог пообещал, что Он дарует нам это, и если другие
голоса противоречат Голосу Божьему, это, следовательно, обязан быть голос
нашего врага, чтобы запутать нас, чтобы мы не поняли Голос Божий, когда он
будет звучать».
«Голос Божий в эти последние дни» 20.01.1963 (вечер)
Наш ответ
Прошло несколько недель с того момента, когда
доклад, который я назвал "На этом я стою", был разослан всем
подписчикам по нашему почтовому списку и был помещён на этом сайте. Не могу
представить себе ничего такого,
что́ я мог бы сказать или сделать, что вызвало бы такой широкий отклик или
вызвало бы такое разнообразие эмоций, какое вызвал этот вопрос.
Мы получили много положительных откликов, люди
отнеслись с пониманием и даже благодарили, что, наконец, получили ответ на те
вопросы, которые они носили в себе в течение многих лет. Другие не пожалели
времени на конструктивную благожелательную критику, что мы искренне ценим и
примем во внимание, серьёзно и с молитвой.
Конечно, я ожидал, что будет много конфликтных
мнений по этому предмету. В конце концов, к людям и к организациям прозвучал
призыв измениться. Я старался показать мою искреннюю озабоченность, указывая на необходимость
исправиться для того, чтобы быть в соответствии со Словом.
Один вопрос, нуждающийся в прояснении, включает в
себя письмо, часть которого была недавно помещена в интернете как будто
"доказательство" бесправности франчайзинга. Оно было подписано
попечителями Евангельской Ассоциации Уилльяма Бранхама и датировано 1 сентября
1972 года.
Это правда, что я знал об этом письме, которое брат
Билли Поль Бранхам и брат Фред Сотман из Совета Евангельской Ассоциации
Уилльяма Бранхама написали в 1972 году. Это было правильно в то время; как
человек, с которым было заключено франчайзинговое соглашение, как сказал брат
Бранхам, брат Фред Сотман имел право дать разрешение на копирование
магнитофонных лент кому он пожелает, и в то время те адвокаты выразили, что они
думали, что Послание было всеобщим достоянием. Однако в 1983 году я написал
каждому, кто находился тогда в списке получателей, и сказал им, что я стал
новым обладателем франчайзингового соглашения и что теперь франчайзинг на магнитофонные
записи будет действовать согласно тем правилам и указаниям, которые установил
брат Бранхам, и что никто другой не имеет права производить, продавать или
распространять записанные Послания, не получив прежде письменного разрешения от
теперешнего обладателя франчайзингового соглашения.
И всё же уже двадцать лет, как они продолжают действовать согласно своим
собственным объяснениям и рассуждениям.
Другой поднятый вопрос касался определения слова
"франчайзинг". Мне было удивительно узнать, что кто-то неправильно
истолковал термин "франчайзинг", применительно только к
первоначальному записыванию служений брата Бранхама. Они предположили, что раз
человек "купил и своевременно заплатил за магнитофонную ленту", он
может свободно копировать её без всяких ограничений. Меня предостерегли:
"Это серьёзная и опасная ошибка — подразумевать в словах пророка нечто
такое, чего он отчётливо не касался". Было приведено несколько
цитат из "Порядка в Церкви ", но я не мог не заметить, что была
процитирована лишь часть этого заключительного абзаца. Полностью цитата
правильно звучит так:
"Никто другой не может выпускать магнитофонные записи без
разрешения человека, с которым заключено франчайзинговое соглашение, и их
нельзя продавать без разрешения человека, с которым заключено франчайзинговое
соглашение, потому что это закон, понимаете, это содержится во франчайзинге.
Видите?"
«Порядок в Церкви», Джефферсонвилль ИН 63-1226
Но чтобы доказать их основной пункт, им пришлось отказаться
от второй половины этого предложения. Была процитирована лишь первая часть — до
запятой! И я спрошу вас, в любой
части этой цитаты (или где-нибудь ещё в Послании), разве брат Бранхам хотя бы намекает, что разрешение делать
магнитофонные записи давалось только на первоначальную запись — как тот
утверждал?
Так же говорили, что брат Бранхам сказал брату
"Такому-то", что он может делать магнитофонные ленты или печатать
книги, поскольку он имел в виду не то, что он сказал при записи на
магнитофонную ленту "Порядок в Церкви", или что его заставили дать такие
указания.
Вы действительно верите, что брат Бранхам мог бы
сказать при записи на магнитофонную ленту одно, а кому-то другому нечто
совершенно иное? Конечно нет. Магнитофонная лента — это абсолют, а не слово
какого-то другого человека. Вы можете представить, где бы мы оказались, если бы
мы зависели от слов какого-то другого человека, а не от Слова Божьего,
сказанного нам Его пророком!
Спрашивали: "Если у вас есть законное авторское право, пожалуйста, поместите
его на вашем сайте интернета, и всё будет решено".
Фактически, то, что нам оставил брат Бранхам — это
юридически обеспеченное правовой санкцией авторское право, но чтобы привести
его в исполнение, нам пришлось бы отдать наших братьев под суд.
Если вы ещё раз перечитаете статью "На этом я стою", вы увидите, что прежде всего мы
старались не затрагивать юридический аспект, потому что мы верим, что сказанное
братом Бранхамом является более высоким Авторитетом, чем просто законы этой
страны. Где нам искать более высокий авторитет, чем авторитет пророка Божьего,
у которого было Так говорит Господь? Брат Бранхам сказал, что франчайзинг — это то же самое, что и авторское право. Если вы исследуете значение этих
слов, то вы ещё раз обнаружите, что брат Бранхам был прав. Они оба означают официальное вручение
права, или разрешение на производство, продажу и распространение продукта или
произведённого труда.
Итак, вопрос опять сводится к этому: что имеет
бо́льшее значение — «С» в кружочке или то, что сказал брат Бранхам? Что
действительно имеет значение — есть ли «С» в кружочке? Или сказанное пророком
Божьим является Абсолютом?
Свежие новости о фирменном знаке
7 марта 2002 года
Дорогие братья и сёстры:
Приветствую вас в драгоценном Имени Господа Иисуса Христа!
После опубликования "На этом я стою" мы получили сотни запросов от
верующих со всего мира. Многие спрашивали, установили ли мы контакт с "Библейскими верующими
Вашингтона" и передали ли они семье фирменный знак с именем
брата Бранхама.
К сожалению, этот вопрос остаётся нерешённым, хотя в течение последних
нескольких месяцев мы поддерживаем связь с "Библейскими верующими
Вашингтона", пытаясь убедить их отдать нам фирменный знак с
именем Уилльям Бранхам.
Во многих телефонных разговорах с "Библейскими верующими Вашингтона" мы постоянно требовали, чтобы они
просто отдали нам имя. Они говорили нам, что у них есть то́, что мы
хотим, и что они могут сделать так, что нам трудно будет это получить. Они не пожелали отдать нам имя,
поскольку они считают, что оно предоставляет им некоторые меры безопасности, и
они выразили обеспокоенность из-за возможных отголосков после возвращения
имени. Мы сказали им, что во-первых, они не имели права устанавливать фирменный
знак на это имя, и они должны без всяких условий вернуть нам это имя.
Совет попечителей "Библейских верующих
Вашингтона" наконец прислал нам по факсу письмо, заявляющее,
что они решили отменить этот фирменный знак. Мы их уведомили, что мы хотим,
чтобы они передали этот фирменный знак нам, а не отменяли его, и для этого мы послали им на подпись
необходимые юридические формы.
Несколько дней спустя позвонил брат Эдди Бискаль, которому тем временем стало известно, что мы переводим "На этом я стою" на другие языки. Он настаивал, чтобы эти переводы не рассылали, и пугал, что если они будут разосланы, то он будет рекомендовать Совету Попечителей "Библейских верующих Вашингтона" не отдавать фирменный знак.
Я уведомил его, что если нам передадут право на фирменный знак с именем
брата Бранхама, как мы запрашивали, тогда мы включим следующую заметку в уже
напечатанные переводы, чтобы проинформировать, что фирменный знак возвращён:
"Мы очень рады объявить, что после этой публикации, "Библейские верующие
Вашингтона" фирменный знак с именем Уилльям Бранхам передали Voice of God Recordings. Мы благодарны, что этот вопрос
решили по-дружески, как и надлежит братьям-Христианам. Библейские верующие
сообщили, что регистрация фирменного знака с именем Уилльяма Бранхама явилась побочным продуктом при
регистрации ими фирменного знака с названием "Библиотека звукозаписей
Уилльяма Бранхама".
Я объяснил, что фирменный знак с именем
"Уилльям Бранхам" был только одним из пунктов, изложенных в "На этом я стою", и верующие в других странах
желают получить возможность прочесть эту информацию и желают сами судить об
остальных вопросах, затронутых в "На этом я стою". Тогда мы задержали рассылку
переводов "На этом я стою", ожидая от них ответа.
Вскоре после этого, адвокаты "Библейских верующих Вашингтона" предложили отказаться от фирменного знака в пользу Voice of God Recordings, но только если мы согласимся на
определённые жёсткие условия.
Если мы не согласимся на эти условия, они угрожали, что будут
продолжать отмену фирменного знака вместо передачи его Voice of God Recordings. (Иными словами, это перевело бы
имя Уилльям Бранхам в незащищённое состояние.)
Брат Бискаль заявлял, что они могут сильно затруднить получение фирменного знака с
именем "Уилльям Бранхам" Voice of God Recordings, какие бы у нас не были хорошие
адвокаты. Нас даже спросили, знаем ли мы, сколько в Соединённых Штатах Уилльямов Бранхамов!
Братья и сёстры, Совет попечителей "Библейских верующих Вашингтона" заявил, что у них нет никаких
скрытых мотивов в регистрации фирменного знака с именем Уилльям Бранхам. Однако, мне постоянно ставят
условия, при которых я смогу получить от них фирменный знак с именем моего
папы. Чем больше они стараются превратить этот фирменный знак в предмет
торговли, и тот факт, что они отказываются передать его нам без всяких условий
(предпочитая просто аннулировать этот фирменный знак), тем труднее поверить,
что у них нет никаких скрытых мотивов в обладании этим фирменным знаком.
Мы задержали сообщение этих
последних новостей надеясь, что этот фирменный знак с именем брата Бранхама
будет отдан нам без оговорок. С печалью в сердце своём докладываю, что этот
вопрос всё ещё остаётся нерешённым.
Я прошу вас молиться об этом
вопросе нашему Небесному Отцу.
"Посему, имея по милости Божией такое
служение, мы не унываем;
Но, отвергнувши скрытые постыдные дела, не прибегая к хитрости и не искажая
слова Божьего, а открывая истину, представляем себя совести всякого человека
пред Богом".
2 Коринфянам, 4:1-2
Молюсь, чтобы вы были всегда водимы Богом.
Ваш брат во Христе,
Иосиф М. Бранхам
Евреям 13:8
Voice of God Recordings
Последнее обновление: |